Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День рождения! 2 года на ЯМ.

День рождения! 2 года на ЯМ.

День рождения! 2 года на ЯМ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Суматошный день! Но сегодня я все-таки вспомнила, что у меня – день рождения! Точнее, сегодня ровно два года, как я открыла свою страничку-магазинчик на ЯМ. Быстро же время летит!

Сначала я выставляла здесь преимущественно вязаные головные уборы: смешные шапочки с глазами, ушами, хвостами, шапочки с необычными пуговицами.

публикация, день рождения, шляпка

ям, праздник, коллекция

Со временем их стали потихоньку вытеснять валяные шапочки и шляпки. И вот в этом году я занимаюсь практически только войлоком. Войлок такая вещь  - только тронь – затягивает! )))

валяние из шерсти, конкурс коллекций, анонсвойлок, мастер-класс

 шляпки, блог

Что хорошего произошло в моем шапочном мире за прошедший год?

Во-первых, я приняла участие в трех выставках-ярмарках в Москве. Во-вторых, стала ходить на посиделки и приобрела кучу замечательных друзей и знакомых, увлеченных войлоком и другими творчествами. В-третьих…  этим летом я начала вести мастер-классы в студии «Шкатулочка». В-четвертых, я подружилась с Машей Донской и Юлианой Соколовой и мы вместе создали и представили на выставке «Формула рукоделия» в сентябре этого года коллекцию «Среда обитания» - для всех эта работа была первой.

шапочки, рассказ  шерсть, заказ

Отет о дефиле здесь: http://www.livemaster.ru/topic/934269-zharkij-sentyabr-chast-2-vystavka-i-defile?

И, наконец, в-пятых,  с сентября я начала вести занятия с детьми в школе. Мы назвали нашу студию «Волшебный войлок» и на занятиях создаем разные чудеса из шерсти.

Основную работу (уже иногда язык не поворачивается назвать ее основной)))), конечно, никто не отменял. Но нередко приоритет по времени достается валянию. Уже не берусь за все заказы – не успеваю. Но с удовольствием создаю новые работы – в голове все время куча новых образов и идей. Что успеваю, воплощаю.

Спасибо всем, кто заходит на мою страничку, интересуется моими работами и читает опусы в блоге! Я очень рада, что вы есть. И спасибо тем, кто приходит на выставки, посиделки, МК – живое общение – это здорово.

Обещаю сделать к своему дню рождения подарки. Каюсь, не успела в срок – но в ближайшее время будет конкурс коллекций с хорошим призом и два фото- мастер-класса.

На сём откланиваюсь!

Ухожу доваливать новую позитивную шляпку!

Ваша

Катя Ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email