Обновление пароля

 >  >  >  > Персональная выставка "Город растет"

Персональная выставка "Город растет"

Персональная выставка

С 22 октября по 6 ноября в выставочном пространстве «Paper» пройдет персональная выставка московского художника Наталии Ворошиловой. На выставке представлена серия картин, посвященных современному городу и его взаимоотношениям с человеком.

Художники-пейзажисты часто выбирают предметом своего творчества природные или деревенские мотивы, улочки старых городов, усадьбы. Излишняя романтизация старины привела к тому, что в рамках реалистической живописи или близких к ней стилей, вроде импрессионизма, романтизма, пейзаж почти перестал отображать современную действительность, он все время апеллирует образами прошлого, которых и так более чем достаточно в живописи, начиная с XVIII века.

Однако мир не стоит на месте. Строятся новые здания, тянутся за горизонт ленты дорог и магистралей, города пронизывают тоннели и мосты. Все это воспринимается людьми как нечто необходимое, но чуждое или даже враждебное человеку. Современный небоскреб в сознании обывателя противопоставляется старинным постройкам и особнякам, магистраль — тропинке в лесу.

Новые вещи и строения, как новорожденные дети, абсолютно наги. И мы видим лишь бетон, металл, кирпич, сложенные в некие архитектурные формы, лишенные защитного одеяния из человеческих чувств. Им еще только предстоит обрасти своими поклонниками и недругами, своими легендами, парочками, назначившими свидания у их подножия, своими котами и голубями.

Наталия Ворошилова, как добрая фея, дарит новостройкам (новым жителям города) их бальные платья. Она пытается взглянуть на новое глазами будущих поколений. Именно им будет суждено увидеть наших «обнаженных» укутанными в ткань человеческих чувств и дум. Подобный взгляд удивительным образом меняет наше мироощущение. Глядя на картины Наталии, зритель начинает понимать и чувствовать, что современная архитектура не является враждебной. Она плоть от плоти нас самих. Это мы развиваемся и движемся вперед. Это нам нужны новые дороги, заводы, небоскребы. Это мы будем в них жить, работать... Они такие, какие мы!

Адрес: м. Кропоткинская, Берсеневский пер., д. 2/1, «Красный Октябрь», выставочный проект "Paper".

Время: с 22 октября по 6 ноября.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email