Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Разная любовь..

Разная любовь..

Разная любовь.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скажите девочки, очень мучает в последнее время этот вопрос: может ли мать любить одного ребенка больше,чем другого?

Я замужем уже 18 лет, и всегда наблюдала, что свекровь относится с трепетом к старшему сыну, а младшему уделяет минимум. Даже больше скажу, не скрывает, что предпочитает общество старшего ребенка. И всем говорит, что любит больше первенького. И оправдывает эту разницу тем, что младшего 1 год воспитывали бабушка с дедушкой в другом городе, и у нее не развился материнский инстинкт.

А муж у меня как раз нелюбимый. Мать никогда не позвонит первая, не уделит внимания. А мой муж все это видит и чувствует. Всегда пытается помочь, чтобы мать это заметила, похвалила....но...Так обидно бывает за своего мужа....

Когда приезжает Сережа, свекровь всегда суетится, не знает, куда посадить, чем накормить повкуснее. Было совсем неприятно, когда на даче сидят оба сына, и она несет утренний шашлык только страшему. И это только один пример из тысячи. 

     Блин, не понимаю! 

Я у родителей одна, ребенок у меня один, и я не могу сравнить и понять....

Скажите девченки у кого несколько детей, это нормально или я ошибаюсь?....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email