Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслеты типа Пандора с бусинами, шармами, сетами, выставленными в магазинчике "Пандора от Франчески

Браслеты типа Пандора с бусинами, шармами, сетами, выставленными в магазинчике "Пандора от Франчески

Браслеты типа Пандора с бусинами, шармами, сетами, выставленными в магазинчике

серебро 925 пробы, бусины ручной работы

серебро бали, бусины пандора

pandora, pandora style

мурано, шармы пандора

авторский лэмпворк, цирконы

авторский дизайн, бусина с цирконами

Здравствуйте, дорогие мои покупатели и просто гости! Я благодарна всем, кто заходит в мой магазин и интересуется изделиями , выставленными на продажу в моем магазине. По многочисленным просьбам в этом блоге я размещу фотографии Браслетов типа Пандора с использованием сетов и бусин моего магазинчика. Я не новичок и имею опыт работы с компонентами Пандора и выкладываю у себя только шармы и бусины наилучшего качества. Все бусины ,собранные в сеты- качественное стекло сделанное вручную и промышленно. А серебряные 925пробы бусины- ручная работа мастеров Бали. Эта очень тонкая и ювелирная работа станет украшением Вашего браслета. Еще хочу сказать о циркониевых бусинах...К, сожалению, очень трудно через фото передать всю красоту и мерцание этих бусин...я, когда их увидела, сразу влюбилась в их лаконичность, графичность и благородный блеск..Все, кто у меня покупал бусины и выбрал их по фото, когда их получали, приходили в восторг. Я в ближайшее время планирую выставлять в магазине самые популярные и смысловые шармы из серебра 925 для Пандоры по более доступным ценам. Очень буду счастлива, если вам понравятся мои подборки...и принесут радость и удовлетворение от качества и цены. Постепенно, по мере пополнения ассортимента, буду добавлять фото браслетов..С, большим уважение к Вам, Франческа..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email