Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Выставка Euro Teddy в Эссене

Выставка Euro Teddy в Эссене

Здравствуйте всем!

   Разрешите рассказать об одной из крупнейших выставок мишек тедди в Германии  Euro Teddy в Эссене. Разместить отчет в отчетах о выставке мне не удалось по техническим причинам (не моим), поэтому рассказ будет сопровождаться большим количеством фото.

   На выставке я была посетителем, поэтому и взгляд будет именно посетителя. Ездили с мужем, специально на выставку. Отправились в субботу к открытию. Небольшая очередь, в основном преклонного возраста. Традиционные мишки на входе:

euro teddy

эссен

мишки тедди

В начале, часов до 12, людей было немного. Ближе к обеду подтянулось побольше посетителей. Организация помещения показалась не очень удачной: несколько небольших залов на трех этажах выставочного центра. Естественно, на первом жизнь была активнее. Из всех видимых мной выставок эта - самая немногочисленная. Около 150 участников, из них отбрасываем материалы, антиквариат, наборы для шитья, одежду и.... и почти ничего не остается... Мишек было немного, мне не хватило, хотелось еще и еще, а все залы уже кончились... И даже те мастера, что были с мишками, многие продавали наборы для шитья, одежку и даже декупаж. Я все понимаю: кризис и тп, но все таки на выставке мишек в первую очередь рассчитываешь, ну по крайней мере я рассчитываю, на мишек, а не на стройные ряды наборов и одежды. Тем ценнее на этом фоне смотрелись мои любимые мастера. Далеко не все, кого я рассчитывала увидеть, принимали участие в выставке. В основном - немецкие мастера. Для меня было большой неожиданностью, что на выставку нам хватило 2,5 часа, дважды ее обойти и купить материалы. Насчет продаж - мне, как посетителю, судить сложно. Но, то, что лично я зафиксировала: продажи были. Покупали в основном натюр и маленьких. Муж буквально у третьего стола вцепился в енота и теперь он живет у нас:

выставка

Очень забавно смотрелся муж, гуляющий по выставке в обнимку с енотом. Периодически его спрашивали: откуда енот? Сам ли он сшил? Енот имел несомненный успех. А у меня до сих пор несколько технических вопросов: как у него сделано это? И еще вот это? Для меня пока загадка. Повезу знатокам для визуального препарирования) А уже в Москве нашли место, где живет автор: буквально в лесу! В национальном парке в небольшой деревушке в две улочки. Так что, неудивительно, что енот такой натуральный. Так же как и ее пара мишек.

  Из материалов появилось гораздо больше синтетики, вполне симпатичной.

 Выставка небольшая, поэтому и писать особо нечего. Ниже несколько картинок с выставки. Выставка в начале работы:

 Ближе к обеду:

Фото мишек приходится грузить в следующую часть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email