Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спасибо! Лоты набраны!

Спасибо! Лоты набраны!

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ,  АУКЦИОН  ОТКРЫТ!!!

http://www.livemaster.ru/topic/950529-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-mastera-mariny-falaleevoj?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Здравствуйте,  уважаемые  гости  и  мастера  Ярмарки!

 Мой  нерадостный  рассказ  будет  о  мастере  нашего  сайта. http://www.livemaster.ru/topic/948177-obo-mne?vr=1&inside=0   Хотя,  как  водится,  Марина  стесняется  называть  себя  мастером  Ярмарки  ("да  у  меня  только  одна  продажа  здесь  была"),  стесняется  просить  о  помощи  ("да  тут  у  многих ситуация  ещё  хуже  моей").

Права  она  или  нет - решать  только  вам,  уважаемые  читатели  блога. 

Итак,  история  такова.
Мы  познакомились с  Мариной  здесь,  на  ЯМ, потому  что  Марина  постоянно  участвует  во  многих  благотворительных  аукционах.  Она  предоставляет  выкройку  плюшевого  мишки,  которая  всегда  быстро  продаётся.

Так  началось  наше  общение.  Выяснилось,  что  Марина  уже  долгие  годы  инвалид  из-за  заболевания  сердца.  Но  ещё  больше  проблем  с  суставами.   Наша  мастер  передвигается  только  с  костылями,  крайне  редко  может  выходить  на  улицу  на  небольшие  расстояния.

Ей  предлагалась  поездка  в  израильскую  клинику,  но,  во-первых,  такая  сумма  для  Марины  совершенно  неподъёмна,  во-вторых,  израильские  врачи  никаких  гарантий  в  том,  что  они  вылечат,  не  дают.  Наши  же  врачи  предлагают  только  таблетки, в  первую  очередь   обезболивающие.

Марина  пила  их  долгие  12  лет  в  результате  чего  иммунитет  снизился  до  такой  степени,  что  липнет  любая  болячка.  И  если  на  таблетки  можно  найти  хоть  какие-то  субсидии  и официальную  помощь,  то  на  что-то  другое  невозможно.

Существует  аппарат,  который  снимает  боли  и  очень  помогает  в  таких  случаях,  как  у  Марины.  Стоит  он  около  50  тысяч  рублей.  Для  кого-то  невелика  сумма,  для  неё  накопить  такие  деньги  невозможно,  ведь  пенсия  по  инвалидности  у  неё  8  тысяч  рублей.
У  Марины  только  мама  пенсионерка,  с  которой  я  как  раз  и  встречалась,  передавая  для  Марины  кое-какие  вещи  и  небольшое  пожертвование.
Не  знаю  как  вы,   друзья,  а  я  знаю  что  такое  постоянные,  изматывающие  боли.  И  как  каждая  обезболивающая  таблетка  вызывает  отвращение.  Поэтому  я  берусь  помочь  Марине.

                                              ПРАВИЛА  СДАЧИ  ЛОТОВ  НА  НАШ  АУКЦИОН

1. У нас настоящий благотворительный аукцион, поэтому все 100% от продажи мы перечисляем нуждающимся.

2. Работа,  которую  вы  предлагаете  на  аукцион  обязательно должна быть выложена в вашем магазине - это правила ЯМ!

3. Напишите  в этой теме в комментариях:
ссылку на свою  работу,   минимальную цену, за которую вам не жалко отдать работу (это называется старт),  шаг (50, 100 и т.д. рублей) - это сумма, которую покупатели будут прибавлять на аукционе к стартовой цене,  и блиц-цена - это сумма, за которую покупатель может выкупить работу не дожидаясь аукциона  или  ставок  на  аукционе. Как правило, на благотворительных аукционах блиц-цена  бывает ниже, чем цена  этой вещи в вашем магазине.  
Пожалуйста,  стартовую  цену  ставьте  такую,  чтобы  вам  потом  не  было  обидно,  что  ваша  работа  уходит  за  данные  деньги..сбор лотов

4. Напишите за чей счёт будет совершаться доставка работы и куда  отправлять  деньги.

5. Если вы умеете вставлять в комментарии картинки - вставьте фото своей работы. Если не умеете - пишите мне в личку - за вас всё сделают..благотворительный аукцион..  Если  хотите  научиться  (это  легко!  даже  я  смогла))))  вставлять  картинки - инструкция  будет  в  первых  комментариях.

                                                                    П О К У П А Т Е Л Я М

Выкладывать  копию  чека  НЕ  НУЖНО!!!  О  приходе  денег  мы  узнаем по  смс-оповещению.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email