Осень и кино

Осень и кино | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот осень и перестала с нами миндальничать, радуя солнечными деньками. Унылая пора, очам конечно очарование, а вот носу и рукам холодно. В такую пасмурную погоду хочеться посидеть дома. Самое время пересмотреть любимые фильмы. Вот я и решила написать о фильмах, которые могу смотреть по несколько раз. Сразу скажу, что наше кино я очень люблю, но это отдельная тема. У Алекса Экслера есть замечательная книга "50 лучших фильмов". Я конечно не Экслер, но попробую рассказать о своих лучших фильмах. Фильмы для меня делятся на несколько категорий: для души, для настроения, для ума, для сердца и просто так. Итак, для настроения: все фильмы с Челентано, с Луи де Финесом, с Пьером Ришаром, с Чарли Чаплином. Очень люблю Дживса и Вустера, фильмы Феллини. Для души: все фильмы с Одри Хёбберн, "Как украсть миллион " я могу смотреть бесконечное число раз; фильмы Альмадовара "Женщины на грани нервного срыва" и "Цветок моей тайны" - мои любимые. Фильм "Билли Элиот" про мальчика из шахтёрского посёлка, который мечтал танцевать на балетной сцене. Очень сильный фильм. Также мне нравится Француа Озон. Люблю кино "Африканская королева" с Хамфри Богартом и Кетрин Хёбберн. Для ума: конечно Альфред Хичхок, Коппола отец и Коппола дочь, фильмы Такеши Кетано, Тыквера. Для сердца: "Амели", "Тариф на лунный свет", "Реальная любовь". Просто так: Весь Джеймс Бонд, Гарри Поттер, "Десятое королевство". Их гораздо больше, просто это те, что я сейчас вспомнила. Надеюсь, я не утомила вас перечислением своих любимых фильмов. Буду рада, если кто нибудь найдет среди них и свои фильмы. Смотрите интересное кино и получайте от этого удовольствие! Вспомнила про братьев Коэнов. Очень люблю их фильмы!

Комментарии (3)
Арт Студио Joker 26.10.2014

Я тоже люблю хорошее кино. Из перечисленных, наверное, Амели хочется выделить. Лучшее лекарство от осенней хандры {#}

Annikki Patchworks 19.10.2014

Подскажите, вы имели в виду "Десятое королевство" или все же "Девятое королевство"? Просто "Десятое королевство" тоже один из моих любимых фильмов, и я подумала, вдруг вы опечатались{#}
Мне ужасно нравятся фильмы с Джонни Деппом. Буквально на днях пересмотрела "Ромовый дневник", получила невероятное количество положительных эмоций!

Татьяна Парфе 19.10.2014
Спасибо. Конечно "Десятое королевство".А мне нравятся "Девятые врата" и Шоколад".