Обновление пароля

 >  >  >  > В огонь... или... в Дом?

В огонь... или... в Дом?

   На выходных я была на даче, убирали все по своим местам готовясь к закрытию сезона. И на глаза мне попался ящик который появился у нас не известно откуда, предположительно в нем были привезены когда то фрукты. Простоял он на улице по видимым признакам не  мало, т.к. вид у него был грязный и затекший, находился он рядом с дровами которые предназначаются для костра,  т.е. судьба его была сгореть в огне... Но!  Как очень часто со мной бывает я подумала,  не знаю зачем Но он мне очень Нужен))) По быстренькому его отмыв от основной  грязи привезла домой. Постоял, подсох.. Идея применения не  заставила себя ждать, мне как раз было необходимо организовать свои рабочие принадлежности. Тщательно зачистила с помощью наждачной бумаги, затем  покрыла  темной морилкой  цвета эбенового дерева, даже гвоздик вбила в месте где ящик треснул)) Две торцевые части небрежно закрасила краской цвета слоновой кости и немного прошлась краской по торцам для более интересного эффекта, в завершение  декорировала  подходящими мотивами в технике декупаж. Вуаля! Он мне нравится)) И в нем как раз разместились все мои многочисленные баночки с красками и даже кисточки! Новая жизнь, страшно подумать что он мог сгореть, ведь он мне был так нужен! 

ящик

декор

вторая жизнь

декупаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email