Обновление пароля

 >  >  >  > Полная коробочка

Полная коробочка

Полная коробочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши!

с радостью спешим вам сообщить, что у нас пополнение ассортимента! многое, что было на ожидании - появилось вновь, ну и конечно увеличилось количество того, что есть : это чудесные домики-подвесочки, некоторые новогодние подвески, шкатулка чайная из сосны, короб под чайные пакетики, шкатулки 18*18 см из сосны, шкатулка из сосны для столовых принадлежностей, чайные домики из фанеры с фасадом и заборчиком, декоратинвые элементы, чайный домик из массива сосны, теперь в наличии все подносы из сосны ( все размеры и формы).

Конечно же не забываем про наклеечки, они такие чудесные и с ними так приятно работать, что просто ах.. обещаю вам в скором времени выложить свою ключницу с использованием наших наклеечек, поймете, что возможно из "ничего" по сути создать восхитительную изюминку.

Карты как обычно - уже подразобрали, но пока еще есть))) скоро придется снова заказывать на типографии, а пока чтобы не ждать - заказывайте))

Обещаем вам кое-что интересненькое в ближайшее время!

и еще: очень хочется делать вам приятное, ну вот любим мы своих покупателей))) поэтому решили устраивать иногда "товар выходного дня". В пятницу будет оглашаться товар, на который распространяется скидка пт-сб-вс. Количество товара ограничено, предупреждаем сразу, поэтому если он вам действительно нужен - не затягивайте.

Хочется пожелать вам не грустить в настоящую осень с серым небом за окном, творите, мечтайте, укутавшись теплым пледом и обнимая теплую кружку с чаем))

Всего вам самого наилучшего!

С уважением,

команда Хоббибаззы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email