Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Florenza: вдохновение Ренессансом

Florenza: вдохновение Ренессансом

Практически все истории о создателях компаний по производству высококлассной бижутерии в США начинаются так: "В начале 20 века один предприимчивый иммигрант...". 

Эта история — не исключение. Итак, в 30-е годы 20 века один предприимчивый иммигрант из Польши, Даниэль Касовский, потихоньку начал осуществлять свою "американскую мечту". Поначалу, как водится, пришлось "поработать на дядю", а именно в Speir Costume Jewelry Co. Но через каких-то 10 лет Касовский, которого к тому времени звали Дэн Кассоф, открыл собственную компанию, поэтично названную им Florenza. Не в честь итальянской Флоренции, а в честь любимой жены Флоренс (которую, не исключено, как раз и назвали в честь одного из прекраснейших городов на земле).

флоренция

Несмотря на то, что производство Коссоф разворачивал аккурат в тяжелые годы Второй Мировой войны, когда и определенные виды сплавов-то были под запретом в ювелирной промышленнности, Florenza не только удержалась на плаву, но и к 50-м годам стала одной из самых знаменитых в США компаний по производству бижутерии. Секрет успеха был в том дизайнерском направлении, что избрал Дэн Кассоф. Источником вдохновения для дизайнеров "Флоренцы" служили шикарные, захватывающие дух работы мастеров эпохи Ренессанса (Возрождения), в первую очередь как раз флорентийских художников и ювелиров. 

florenza

винтаж

истории

украшения

браслет

винтажные клипсы

камея

английский фарфор

купить винтаж

подвеска винтаж

вдохновение

vintage

игольница

бархат

необычное зеркало

шкатулка

старинные вещи

подарок для женщины

подарок для девушки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email