Обновление пароля

 >  >  >  > Небесный камень Лазурит

Небесный камень Лазурит

Небесный камень Лазурит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лазурит — «небесный камень». Очень красив именно при солнечном свете, проигрывает при искусственном освещении. Это сложный по структуре серосодержащий алюмосиликат натрия и кальция. Восточные купцы продавали его, называя «бухарским лазуритом» или «армянским камнем». Лазурит обладает сильным противовоспалительным, противоожоговым, обезболивающим средством при ушибах.

Название «лазурит» произошло от арабского слова azul — синева, небо, и персидского слова lazurite — синий. Другие названия минерала и его разновидностей: ляпис-лазурь, лазурик, камень неба.

лазурит, информация, камни для украшений

Лечебные свойства
В народной медицине бытует мнение, что лазурит является прекрасным средством для восстановления зрения. Для этого нужно в течение нескольких минут ежедневно всматриваться в камень. Литотерапевты предполагают, что бусы из лазурита снижают повышенное давление, успокаивают нервы, помогают при бессоннице и избавляют от ночных кошмаров. В некоторых странах изделия из лазурита или просто камень рекомендуют носить на животе беременным женщинам. Считается, что он предохраняет будущую маму от выкидышей и облегчает приступы токсикоза.
Магические свойства.
В Древнем Египте лазурит считался божественным камнем, с помощью которого можно общаться с богами. Из него делали специальную краску, которой окрашивали одежду верховных жрецов, истолченный в порошок минерал добавляли в лекарства и верили, что лазурит выводит яды из организма человека.
В Европе лазурит почитали как камень искренности. Полученное в подарок украшение с лазуритом расценивалось как истинное проявление дружелюбия.
Современные специалисты утверждают, что этот минерал очищает ауру своего владельца от негатива, который тот накопил за свою жизнь (старые обиды, неблаговидные поступки и мысли и т. д).
Этот минерал помогает человеку в духовном развитии, он постоянно напоминает ему, что все в мире имеет божественное начало, поэтому прекрасно и достойно любви и уважения. Владелец лазурита становится милосердным человеком, способным лично прочувствовать чужие обиды и боль. Если человек будет следовать подсказкам минерала, он может стать настоящим мудрецом.
Астрологи говорят, что лазурит можно носить всем знакам зодиака. Исключение составляют только Козероги, которым он категорически противопоказан.
Талисманы и амулеты
В качестве талисмана лазурит притягивает к своему владельцу благополучие, успех, удачу и счастливую любовь.

натуральный камень, занимательные истории, камни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email