Обновление пароля

 >  >  >  > История моих драконов

История моих драконов

Вам интересно, как появились мои цветочные дракончики? 

Идея пришла ко мне весной, захотелось чего-то яркого, солнечного и необычного. Когда в магазине "Мастерская плюс" я увидела нежнейшую итальянскую вискозу ручной окраски свежих пастельных тонов, передо мной сразу возник образ маленького дракончика, который живет в кронах деревьев, ловко ползает, питается нектаром. Я сразу решила, что их будет несколько. А еще с точно знала, какие у них будут имена - Мартин и Георг. В детстве я зачитывалась книгой "Дракон Мартин" Хельмута Ценкера о приключениях двух братьев-драконов -  Мартина и Георга. Конечно, это были не маленькие дракончики, а огромные летающие ящеры, но имена показались мне очень подходящими. 

Сначала я решила сшить сиреневого дракона. Поскольку был первый дракон в моей  жизни, впереди было много работы. Я точно знала, что у него будут пластиковые ушки и когти, открытый ротик, длинных хвост, что тельце должно быть приятным на ощупь. 

Мне хотелось сделать мягкую и упругую набивку, поэтому я набивала слоями - синтепух - стеклянный гранулят. Результат меня очень порадовал - Мартина очень приятно держать и тискать.

Коготки Мартина из пластика двух цветов - фиолетового и зеленого, с добавлением полупрозрачного пластика. Открытый ротик и когти я научилась делать на мастер-классе Джеммы Кадж. Хочу сказать, что она прекрасный мастер и удивительный человек. после обучения у нее мои работы сразу поднялись на следующий уровень, и для меня открылись новые творческие горизонты. 

Я знала, как должны выглядеть ушки, но делала их впервые. Сначала я вырезала их из бумаги, долго прикладывала к голове, параллельно продумывая надежный и эстетичный способ крепления. Затем раскатала полимерную глину двух цветов - полупрозрачную и фиолетовую, вырезала ушки. Чтобы придать ушкам красивую форму и сделать надежное крепление к голове мне пришлось дважды запекать ушки. Дело в том, что клею я не доверяю и делаю металлическое крепление, утягивая ушки в голову.

Итак, ушки посажены на место, крепко зафиксированы нитками  и уже вырисовывается образ будущего дракончика.   

дракончик, открытая пасть, текстильные краски

Вы не поверите, но на создание ноздрей потребовался целый месяц. Сначала я хотела их свалять, потом решила, что сделаю из пластика. После того как я их вылепила, долго думала над тем, как прикрепить к мордочке, чтобы было надежно и красиво. Однажды, когда я в очередной раз крутила ноздри и прикладывала их к мордочке, ко мне подошел муж, который наблюдал за моими терзаниями и сказал: "А что если тебе прикрепить их так?" и показал, как делать отверстие. Это было настолько просто и логично! Удивительно, как это сразу не пришло мне в голову. 

После того, как ноздри были посажены на место, работа пошла легко и быстро. Я выстригла мордочку, затонировала ее текстильными красками, пришила фетровые крылья, нашла подходящий бубенчик и вуаля - получился вот такой очаровательный комочек позитива. 

идеи для творчества, открытый рот, стеклянный гранулят

Пришла очередь младшего брата - Георга. Для него у меня была приготовлена нежная фисташковая вискоза, коричневый бархатистый миништоф. Мне хотелось изменить форму головы, поэтому пришлось делать совершенно новую выкройку.

Коготочки я также решила сделать немного другими - зеленые внутри, коричневые сверху. 

тедди, итальянская вискоза, живая набивка

Пришлось делать два пары ушей - первая пара оказалась слишком темной - я не рассчитала изменения цвета глины после запекания. Зато как меня порадовал результат - нежнейшие красиво изогнутые уши дракона, слегка просвечивающие на солнце.  

сиреневый, переход цвета, ищет дом

Все очарование второго дракончика можно понять только когда держишь его в руках - у него особый способ набивки туловища и хвоста, который делает его почти живым. Когда Георг садится, он слегка сутулится, как маленький ребенок. Когда трогаешь хвост, кажется, что он шевелится и живет своей жизнью. А еще Георг принимает очень красивые естественные позы, и его так приятно фотографировать!

зеленый, когти

джемма кадж, цветы

Я очень люблю своих драконов, но их пора отпустить Я знаю, что они найдут новый дом и тех, кто их полюбит так же, как я. 

Надеюсь, что вам было интересно узнать, как появились на свет мои цветочные дракончики, почему их так зовут и как много труда и креатива вложено в их создание. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email