Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! В эстафете "20 фактов обо мне" посчастливилось принять участие благодаря замечательному Мастеру Тане http://www.livemaster.ru/topic/941645-20-faktov-obo-mne-prinimayu-estafetu?vr=1&inside=0 , за что ей ещё раз дружеское "Спасибо!" 

Итак, начну незамысловато:

1. Моего кота зовут Тостер. Вот сейчас он сидит, смотрит на меня пристально, наверное хлеба просит... Или чего посущественнее. Сейчас допишу наш с ним общий "факт" и "задам ему кормов". Родился Тостер 7 октября 8 или 10 лет назад. Точность года до сих пор вызывает в моем семействе нешуточные дебаты. Причем это событие происходило практически у нас на глазах, день торжества запомнили, а год был "упущен"... Почему Тостер? Потому что толстый! Логика моего родного братца не обсуждается! (Сейчас понимаю, что "Комбайн" ему подошло бы больше - "перемалывает" всё и в больших количествах!)

2. Я "норный" житель. В смысле люблю свой Дом, всё что с ним связано. И всё что в нём связано.))

3. Рождена в год Крысы, по Зодиаку - Рак. Это - факт, и с ним не поспоришь!

4. В прошлой жизни кем была не помню, но однозначно "вела себя хорошо", потому как в нынешнем воплощении премирована Любимым Мужем. В "лохматом" 1988 году... Есть две бесценные драгоценные "медали"  - дочки.

5. Много лет своей трудовой деятельности потратила "черти на что", и только "разменяв" пятый десяток, поняла, что нужно слушать Вселенную и своё сердце - они плохого не посоветуют!

6.Люблю читать "детские" книжки с хорошими иллюстрациями и смотреть мультфильмы. Мультики смотрим, развалясь всем семейством на огромной кровати. Тостер в мероприятии не участвует, потому как с него сваливаются 3D- очки.

7. Самым лучшим праздником считаю Новый Год! И, что бы не говорили про "уничтожение" природы, ёлку люблю настоящую, "с запахом". Когда наступает время добыть ёлочку к празднику, мы же не идём на вырубку гектара реликтового леса, а покупаем за немалую денежку, выращенное на специальной плантации деревце. Никто же не возражает против несметного количества букетов живых цветов, "безвременно погибающих" в "кровожадных" женских ручках!

8. 8 марта (каким его сейчас позиционируют), считаю "праздником - недоразумением". Смешно смотреть на "проснувшихся" мужиков, вспоминающих раз в году про такую штуку, как "внимание к Женщине"! Настоящий Мужчина Помнит об Этом Круглогодично! 8 марта - всегда Мамин день! (Помните? "Восьмое марта - праздник мам, "тук-тук" стучится в двери к нам!")

9. По мне давно "плачет" Общество Анонимных Сладкоежек! Этот факт, как говорится, "налицо", а так же на другие части тела...

10. Семь лет назад осознанно переехали из Москвы в Подмосковье. Когда видишь из своего окна восходящее из-за леса солнышко, Вселенную начинаешь "слышать чётче"!

11. Я люблю вязать. ( Неожиданно несколько...) Первые петли связала крючком, толщиной с большой палец ноги, где-то лет в пять. Двоюродная деревенская бабушка Маша вязала стадо половичков из порванных на ленты тряпок. Я была восхищена творимым ею действом и напросилась на "мастер-класс". Как же я радовалась своему первому половичку - "кульку" размером с вафельный рожок! О том что нужно иногда прибавлять петли, я тогда мало заботилась... Теперь могу "и спицами, и крючком, и ещё, как Матроскин "на швейной машинке".. Но крючок - моя волшебная палочка, и чем она тоньше, тем волшебнее получается результат! 

12. Я терпеливый человек. Почта России не даст соврать!

13. Самый "дорогой", сделанный мной подарок - это моя старшая дочь Анюта. Она родилась аккурат в день рождения своего папы! Причем год Собаки тоже совпадает!  Младшая Сашенька появилась на свет в день рождения Деда Мороза (18 ноября)  У нас даже Тостер "отличился" - 7 октября, не шутка всё-таки!))

14. Самый дорогой подарок (во всех отношениях)), который я сделала себе сама - Курсы сценаристов во ВГИКе.

15. Зимой люблю кататься на ледянке с огромной горки. Правда до неё нужно добираться пешком по лесу около часа, но наша "гора" того стоит! Причем перманентное отсутствие дочек на данном мероприятии (старшая сдаёт сессию, младшая - гостит у бабушки), нас с мужем не смущает! 

16. Любимое время года - лето. Только его нужно "принимать" медленно, наслаждаясь каждым "глоточком"! Летом нужно запретить работать! Нет, не так! Летом нужно запретить работать на нелюбимой "работе". Любимая пусть остаётся! 

17.Точно знаю, что все люди которые "случаются" в нашей жизни совсем не случайны! Очень рада, что год назад, благодаря ЯМ, познакомилась с очень Светлым Человеком - Яной Бородиной, одним из волонтёров Благотворительного фонда "Кислород", помогающего больным муковисцидозом. Теперь и я вношу посильную лепту, создавая игрушки для благотворительных ярмарок фонда. 

18. Мой "хомяк" может мной гордится! Все "ниточки-ленточки-бусинки-тряпочки-клубочки" и прочие мануфактурные деликатесы нескольких поколений по моей и мужниной линии, осели в моих закромах.

19. Люблю читать настоящие "бумажные" книги. В моей домашней библиотеке много книг "с историей". Свои детские книжки сохранила для дочек, а теперь они (книги)) тихо спят на антресолях в ожидании моих внуков.

20. По натуре я - пацифист. Очень хочу дожить до тех светлых времен, когда мир выберется из Средневековья.

20 с половиной.  Факты обо мне НЕ расставлены в приоритетном порядке))

Эстафетную палочку хочу передать двум замечательным Мастерам: Даше, http://www.livemaster.ru/dreams4you и Диане Латышевой, http://www.livemaster.ru/latdina, работами которых я искренне восхищаюсь!

Удачи и хорошего настроения! С Уважением, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email