Обновление пароля

 >  >  >  > Достопримечательности Челябинской области

Достопримечательности Челябинской области

Достопримечательности Челябинской области | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Высота горы Сугомак приближена к отметке 600 метров над уровнем моря. Казалось бы, ну какие сложности могут быть с восхождением? С одной стороны, подъем осилит даже тот, кто ни разу не ходил в горы, с другой стороны, необходима хоть какая-то физическая подготовка, если хотите добраться до заветной вершины, а не развернуться на 180 градусов на полдороге к заветной цели.Дело в том, что только в начале пути к вершине ведет натоптанная ровная тропинка. Затем первоначальная легкость и доступность восхождения сменяется резким уклоном. И на этом участке нередко наступает тишина (на разговоры уже не хватает сил), нужно внимательно смотреть под ноги, чтобы не споткнуться о корни деревьев или не потерять равновесие из-за попавшего под ноги камня.
Интересен тот факт, что у горы Сугомак не одна, а три вершины. Среди местных жителей ходит поговорка: «Первый пригорок, второй пригорок, третий — гора». К каждой вершинке ведут свои тропки. Проходя по этим дорожкам, оказываемся в царстве реликтовой горной лесостепи — настоящем ботаническом памятнике.
С каждого пригорка открывается чудо-панорама. Как на ладони, лежат Кыштым и озеро Сугомак. Повернешься в другую сторону, и вот Уральские горы! Красота, да и только!

Многие считают гору Сугомак чудодейственной, так называемым «местом силы», которое лечит, наполняет здоровьем и энергией.

Существует немало вариаций легенды о сильном и смелом батыре по имени Сугомак и красивой девушке Егоза. Но основная линия сюжета сводится к тому, что родные влюбленных против их союза, они принадлежат к двум враждующим родам.
Несмотря на все запреты и преграды, Сугомак и Егоза стали жить вместе вдали от своих племен. Но это решение только усилило неприязнь их родственников друг к другу. Тогда юноша и девушка обратились к богам за помощью. Они умоляли о мире и ладе. Желание исполнилось, но какой ценой! Боги превратили влюбленных в две горы (Сугомак и Егозу), стоящие рядышком.
А слезы, которые они пролили от несчастной любви, образовали красивейшее озеро Сугомак.
Говорят, что до сих пор башкирки верят в волшебную силу озера и стараются приехать сюда со своими детьми-младенцами, чтобы окунуть их в воды озера. Возможно, они мечтают о том, чтобы их сыновья стали такими же сильными, как Сугомак, а дочери красивыми, как Егоза.

А теперь немного фото)

..на подъёме)

отдыхаем

..покорила высоту)))

отдых

челябинская область

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email