Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Анастасия( vesna-m) - Стремлюсь к совершенству!

Анастасия( vesna-m) - Стремлюсь к совершенству!

Тема в сообществе WIRE WRAP ART!

Сегодня я публикую интервью с Анастасией (vesna-m) .

Уверена, в особом представление она не нуждается, но познакомиться ближе будет приятно не только мне))

Начнем vesna-m

Небольшое досье) wire wrap

  • Имя: Анастасия
  • На Ярмарке: http://www.livemaster.ru/vesna-m
  • Возраст: 35
  • Родной город: Москва
  • Живет: Москва
  • Стиль украшений: Wirewrap, украшения с натуральными камнями

Несколько дней назад мне исполнилось 35 лет.

Из них 12 лет я проработала бухгалтером. Имею экономическое образование. С рождением второго ребенка, 5 лет назад я оставила работу, которая отнимала все силы и время и осталась на содержании у мужа.Через год такого бездействия я поняла, что скоро совсем потеряю себя как человек.

И однажды, гуляя по просторам Интернета, я набрела на Ярмарку Мастеров. Приобрела себе пару вещей и очень заинтересовалась людьми, которые умеют своими руками создавать такую красоту. Стала изучать, любоваться и поняла, что «я тоже хочу научиться делать это»!

Как все началось?

Первым толчком, к тому, что бы взять в руки инструмент, были рассыпавшиеся бусы. Отремонтировать их было не просто, и я нашла мастер-класс по сбору бус. Бусы то я сделала, но вот остановиться уже не могла.Начала делать бусины из бисера, из них собирала серьги и ожерелья. Когда вещей скопилось дома достаточно много, я решила, что пора продавать.

Как ни странно, несколько бус купили быстро. Меня это невероятно обрадовало.

Потом появилась небольшая сумма денег я перешла на натуральные камни. Искала их в Интернете и наткнулась на сайт по продаже хендмейда)

Там-то я и увидела впервые странные украшения сплетенные из проволоки. Они покорили меня.

Я приобрела несколько уроков wirewrap, начала учиться. Смешно вспомнить, что у меня выходило по началу. Вскоре украшения из проволоки перестали быть корявыми, стало получаться то, что не стыдно показать родным. Моя семья меня всегда поддерживала, даже когда денег на материалы уходило гораздо больше, чем продавалось изделий.

Мои первые украшения.

Сейчас я уже и не вспомню каким было именно первое изделия из проволоки, вот что смогла найти.

Я никогда не смогу отказаться от своего занятия! Это такое счастье, когда работа, которая приносит, пусть небольшой, но все же доход, дарит столько радости.

Утром хочется встать пораньше, что бы сделать побольше. А вечером, уложив всех спасть, появляется мое личное время в полной тишине. Никогда бы раньше не подумала, что работа может доставлять удовольствие!

Меня вдохновляет..

JoannaWatracz

Iza Malczyk

MaryTucker

Как ни странно, но украшения в обычной жизни я почти не ношу. У меня есть несколько пар самых простых сережек, которые я одеваю, когда еду на встречу с покупателями, одно кольцо, которое я оставила себе из-за камня, просто не смогла с ним расстаться и пара подвесок.

Помимо изготовления украшений, я очень люблю шить. Стала изучать стёжку. На  ЯМ нашла несколько шикарных мастер-классов, жалко времени на это остается мало.

Хотелось бы сказать всем тем, кто только начинает делать что-то из проволоки – не надо бояться! Нужно взять ее в руки и крутить. Вещи сами станут рождаться. Поначалу, возможно, не самые удачные – качество придет со временем. Главное – начать!

Стремлюсь к совершенству!

Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email