Обновление пароля

 >  >  >  > График работы и отправки заказов на ближайшие дни

График работы и отправки заказов на ближайшие дни

График работы и отправки заказов на ближайшие дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои творческие друзья! 

На этой неделе в Екатеринбурге проходит большая выставка Формула рукоделия. Я в ней участвую.

Я думаю, многие знают, сколько сил и времени, отнимает выставка-ярмарка поэтому в графике работы магазина на некоторые изменения. Ближайшая отправка заказов почтой будет во вторник, 21 октября. 

Заказы буду обрабатывать по вечерам после работы на выставке, быстро он-лайн  решать вопросы в эти дни (с 16 до 18 октября) не получится. 

Всех жителей Екатеринбурга и окресностей я приглашаю посетить мой стенд VipScrap. Вы найдете много нового и интересного для себя: заготовки, трафареты, декупажные карты, подвески, много всего для скрапбукинга и других видов творчества. 

Ну и традиционно "Скидка выставочного дня" с 16 по 18 октября 2014 г. В этот раз она составит 5% и распространяется на все, кроме коробок. 

Условия прежние: 

Чтобы получить эту скидку вы должны в примечаниях к заказу написать ключевое слово "ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ 2014"

Для моего второго магазина www.livemaster.ru/vipscrap2  (подвески и материалы/ инструменты для скрапбукинга) действует так же действует скидка 5%. При условии упоминания ключевого слова!!! 

1) Заказы оформляются только через Корзину! Все ваши покупки будут обрабатываться по очереди поступления, поэтому кто успел раньше, тому товар и достанется (если на всех не хватает). Обработка заказов начнется 19 октября утром, если не буду успевать вечером после выставки. 

2) Только 100 % предоплата (Карта Сбербанка, наличные, Яндекс деньги, WebMoney, QIWI, перевод "Колибри" Сбербанка, переводы "Золотая корона")

3) Скидка на услуги Почты и Транспортных компаний не распространяется. Но при этом существует бесплатная доставка по России при покупке от 3000 руб. (Заказы из обоих моих магазинов суммируются)

4) Оплата по заказу должна быть произведена вами в течение 3 дней с момента полного согласования заказа. Если оплата не проходит в указанные сроки, я снимаю позиции с резерва или пересчитываю заказ по обычным ценам. 

С пожеланиями творческого вдохновения,

Александра Безносова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email