Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебный набор"Сиреневый сад"

Свадебный набор"Сиреневый сад"

Свадебный набор

Дорогие мои,здравствуйте! 

Свадебная тема самая любимая тема для меня.

Эта тема позволяет открыть свои творческие возможности в полном объёме.

Хочется сделать для молодожен все самое красивое и незабываемое в их самый важный день. 

К сожалению на ЯМ ограниченные возможности по загрузке фотографий,для этого и придумали блог,наверное.

Особенно впечатляет и радует глаз когда всё выполнено в одном стиле.

Вот я и решила показать и рассказать более подробно ....

КНИГА ПОЖЕЛАНИЙ-  20 листов внутри,которые можно легко убирать или добавлять дополнительные .

Обложка книги  мягкая приятная на ощупь,обтянута атласом "Дюпон" и декорирована тонким кружевом с фестонами и различными декоративными элементами. 

свадьба

книга желаний

книга пожеланий

подвязка

подвязка для невесты

бутоньерка

для подружек невесты

подушечка для колец

коробочка

коробочка для денег

подарочная коробкаБутоньерка для жениха надевается с помощью булавки(прилагается).Сделана из цветов,тычинок,лент и декоративного атласного шнура.

Браслеты для подружек невесты надеваются на руку и завязываются с помощью ленты в 2а оборота в красивый бант.

Сделаны из атласных лент,хрустальных бусин,металлической фурнитуры,декоративных бусин со стразами,натурального жемчуга,декоративных цветов и кружева.

свадебные аксессуары

Подвязка для невесты сделана из тонкого хлопкового  кружева и кружева с фестонами производства Италии.Использована мет.фурнитура в виде ключика.свадебные украшениякоробочка для денег с открыткой на 4 страницы-2 разворота.В изготовлении коробочки использованы фигурки  чипборд в виде жениха и невесты на мостике и резного сердечка.Также я использовала гипсовую фигурку в виде ангелочка- Купидона.Изысканности придало узкое,нежное кружево по всем краям коробочки.

свадебный альбом

книга пожеланий свадебная

гостевая книга

книга для гостей

Свечи Домашний очаг. Пожалуй самая  трогательная часть свадебного торжества,когда родители молодожен передают тепло и свет своего очага своим детям.

Хотелось создать что-то очень нежное,незабываемое и чтобы все эти свечи удобно и безопасно  было держать в руках.Ну и любоваться красотой исполнения,надеюсь  у меня это получилось.

Подушечка для колец

Теперь весь комплект

Ну вот и весь набор на Ваш суд,дорогие мои {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email