Цветы для свадебной прически

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Флористика

Одним из важнейших штрихов в создании образа невесты является ее прическа. Можно придумать множество вариантов укладки как для длинных, так для средних и коротких волос. Это может быть классический вариант или же прическа, выполненная в великолепном греческом стиле, или оригинальная коса, или легкие, слегка небрежные кудри. Какой бы ни была прическа, без чего никак невозможно обойтись, так это без украшений для нее.

невеста, цветы ручной работы

В качестве украшений для волос могут выступать фата, диадема, жемчужины, стразы, веночки и многое другое. Однако есть одно украшение, которое сделает даже самую простую и скромную прическу достойной Афродиты — это цветы. Они подчеркнут нежность и изящество невесты, придадут еще больший шарм и очарование. Цветы — это символ естественной красоты. Это романтичное украшение вернулось к нам из глубины веков, можно сказать, что цветы — самый первый аксессуар для волос. С тех пор все женщины, независимо от возраста, с удовольствием используют цветы для украшения своей прически. Прически с цветами способны подчеркнуть женственность, загадочность, нежность и романтичность любой представительницы прекрасного пола.

свадьба, фоамиран

Цветы в прическе невесты — особое искусство. Так важно подчеркнуть всю ранимую сущность невесты с помощью правильно подобранных бутонов. Но есть у этих чудесных украшений для волос один существенный минус — они могут завянуть в самый неподходящий момент…

свадебные аксессуары, ревелюр

Поэтому на замену живым цветам зачастую флористы используют искусственные цветы. Какие только материалы не используют мастера в своих работах: ткань, полимерная глина, холодный фарфор. Но есть материал, который по своим качествам превосходит все вышеперечисленные. Имя ему — фоамиран.

свадебные украшения

Он очень легкий, почти невесомый, бархатистый на ощупь и, к тому же, нетоксичный. Обладает поистине удивительными свойствами: практически не мнется и тем более не поломается, не боится перепадов температур и ветра и самое главное — абсолютно не боится воды! Влажность на улице, дождь и снег фоамирану не страшны, и даже если цветы испачкаются, их можно промыть водой, при этом они не потеряют ни форму, ни цвет! Цветы из фоамирана останутся такими же прекрасными на протяжении всего торжества и потом еще долго будут радовать ваш взгляд, напоминая о таком значимом событии в вашей жизни!

свадебные цветы

Кроме украшений для прически из фоамирана можно сделать бутоньерку для жениха, цветы для подружек невесты, свадебный букет и даже интерьерные композиции, чтобы все окружение невесты дополняло ее красоту в торжественный день!

Комментарии (8)

{#} Какая красота!!!!Большое спасибо!!!!

Nadja Anikanova 15.10.2014

Всё же лучше живые цветы, просто их надо правильно подготовить и оформить, чтобы они сохранились в течение всего торжественного дня. А ещё есть стабилизированные цветы, которые ничем не уступают живым, но более стойкие.

Не спорю, живые цветы лучше. Но в любом случае цветы из фоамирана можно будет использовать и после свадьбы в течении очень длительного времени.

Спасибо за красивую подборку!

Marianadolls 15.10.2014

Ах!!! Красота!!! {#}

юлия (ribbon55) 15.10.2014
Нежные женственные образы с цветами! Замечательные прически! Спасибо за статью с хорошими фото:)

Какие все нежные и милые!!!

{#}Спасибо большое!