Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Базовое обучение лэмпворк для Ирины! Четыре вечерних занятия! Великолепные бусинки!

Базовое обучение лэмпворк для Ирины! Четыре вечерних занятия! Великолепные бусинки!

Ирина выбрала вечерние занятия, прошла полный курс базового обучения и надо сказать, все бусинки получались у Ирины просто великолепно!

Сначала мы выполнили полную базовую программу, отчет о которой я и хочу показать сегодня. А в следующий раз будет отдельным отчетом дополнительное обучение в мастерской Бранзулетка.

После вступительной беседы об оборудовании для лэмпворка, инструментах, материалах и технике безопасности при работе с огнем мы приступили к практическим занятиям. Работа с огнем завораживает с первых же минут!

В первый вечер базового обучения лампворку мы освоили базовые техники: круглые бусинки, цилиндрики, стрингеры, точки вплавленные, точки выпуклые, пузырьки, цветочки. Очень много прекрасных лэмпворк-бусинок!

Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите на info@branzuletka.ru

обучение

лэмпворк

лампворк

Второй вечер базового обучения в мастерской Бранзулетка,  мы посвятили изучению твисти, сделали твисти двух видов, и двух уровней сложности. С помощью твисти можно сделать несколько вариантов декорирования бусин, в этот вечер мы сделали бусину-лампворк с вплавленной твисти и хит - бусину-дерево. Очень красиво!

lampwork

обучение лэмпворк

мастер-класс

Третий вечер базового обучения в мастерской Бранзулетка, очень насыщенный и познавательный, и самое интересное - начинаем работу с серебром. Серебро дает огромное количество разнообразных эффектов в lampwork! Смотрим: стрингер SIS, работа с серебром в листах, бусины: шикарная тигровая, камень, планета. Заливка прозрачным стеклом!

бранзулетка

ирина чигвинцева

стекло

В четвертый день обучения лампворку Ирина освоила: морскую бусину, реакционное и редукционное стекло, муррини, сложный кулон с реакционным и редукционным стеклом.

Ирина очень прилежная и талантливая ученица и я рада, что ее первые шаги в лэмпворке были сделаны на моем мастер-классе в мастерской Бранзулетка!

бусины

лэмпворк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email