Обновление пароля

 >  >  >  > Тема дня "ПОГОВОРИМ о маленьких собачках"

Тема дня "ПОГОВОРИМ о маленьких собачках"

             Идея написания этой статьи возникла из необходимости рассказать своим нынешним и будущим покупателям о позиционировании моего магазинчика. Товары, которые представлены в  магазинчике "GLAMUR Pets" предлагаются широкому кругу небольших животных (при наличии такового товара). В большей массе наше предложение  - это предложение хозяйкам и хозяевам миниатюрных и малых пород. Наша одежда и аксессуары подойдут как собачкам, так и кошечкам и, если хотите, другим видам питомцев подходящих под предложенный размер.  Как показывает практика, в большем количестве приобритают данную продукцию для миниатюрных собачек...Вот о них я и хотела бы сегодня дать небольшую информацию. Полагаю это будет удобно пользователям))) 

            В данной подборке я расскажу о 14 самых маленьких породах собак. В составлении рейтинга в первую очередь учитывалась средняя масса тела собак каждой породы, а также рост в холке (холка — место на позвоночнике между лопатками, самая высокая точка тела собаки).

          Итак, большое количество малых и миниатюрных пород собачек в нашем мире...Мой любимый вид - Померанский шпиц....С него и начну:

1.  собака     Померанский шпиц – самый крошечный представитель шпицев, названный в честь Померании, исторической области Германии. Известна как любимая порода английской королевы Виктории. Представители данной породы, происходящие от больших ездовых собак, сегодня имеют рост 13-28 см, а вес 1,9-3,5 кг. Померанский шпиц – умный, доброжелательный, общительный и верный малыш, без страха стающий на защиту своего хозяина. Его маленький размер с успехом компенсирует исключительная сообразительность, благодаря которой он хорошо поддается обучению. Померанский шпиц занимает 23-е место в списке самых умных пород собак.

2. йорк     Гаванский бишон – порода декоративных собак, выведенная на просторах Кубы. Кубинские крохи могут весить от 3 до 7,3 кг, а их рост составляет 21-29 см. Гаванский бишон имеет энергичный, доброжелательный и любопытный нрав, что делает его замечательным компаньоном. Эта ласковая и игривая собака с высоким уровнем интеллекта легко поддается обучению и замечательно ладит с детьми.

3. маленькая порода собак Аффенпинчер. фото Аффенпинчер представляет собой миниатюрную разновидность пинчеров, выведенную в Германии в начале XVII века. Высота в холке составляет 23-30 см, а вес может колебаться от 2,9 до 6 кг. Аффенпинчеры, обладатели замечательного характера и острого ума, будут поистине идеальными компаньонами. Кроме того, они очень игривые, независимые, выносливые и чуткие животные с очень храбрым сердцем.

4. самые маленькие породы собак: пекинес. фото Пекинес – очень древняя порода декоративных собак, которая была выведена в Китае более 2 тысяч лет назад для королевских семей. Вес пекинеса составляет 3,2-6,4 кг, а высота - 15-23 см. Представителям данной породы присущи упрямство и самоуверенность, что может создать некоторые трудности в процессе воспитания и дрессировки. Пекинесы прекрасно обходятся без физических нагрузок и совсем не привередливы в уходе.

5. Кроличья такса - самая низкорослая порода собак. фото  Кроличья такса – самая миниатюрная порода такс, вес которой колеблется в пределах 3,6-5 кг, а максимальный рост составляет 12-16 см. За счёт своих коротких ног кроличья такса является собакой с самым низким средним ростом в холке, однако её довольно большой вес не позволяет ей занять более высокого места в нашем рейтинге. Изначально такс использовали для норной охоты на кролика, а сегодня они служат прекрасными собаками-компаньонами. Кроличьи таксы имеют очень мягкий характер, они умны, послушны и любознательны, легко приспосабливаются к каждому члену семьи. Эти крошечные собаки выносливы и просты в содержании, но их воспитание требует особенного подхода.

6. маленькая порода собак Австралийский шелковистый терьер. фото Австралийский шелковистый терьер – порода собак, история которой началась в Австралии в конце XIX века. Эти терьеры могут весить от 3,5 до 4,5 кг и иметь рост от 23 до 26 см. Невзирая на то, что его выводили как собаку-компаньона, у него отлично развит охотничий инстинкт, что характерно для терьеров. Они обладают острым умом, веселым темпераментом и неисчерпаемым запасом энергии. Несмотря на свою чрезмерную подвижность, австралийский терьер уравновешен, послушен и очень хорошо обучается.

7. собака породы  Американский эскимосский той-шпиц. фото Американский эскимосский той-шпиц – очень популярная в настоящее время в США порода карликовых шпицев. Ее высота может колебаться от 23 до 30,5 см, а вес составляет 2,7-4,5 кг. Данная порода собак характеризируется исключительным умом и прекрасными сторожевыми качествами. Кроме того, они очень энергичные, любящие и игривые собаки-компаньоны, нуждающиеся в твердом лидере, который будет заниматься их воспитанием и дрессировкой.

8. самые маленькие породы собак: Той-пудель. фото Той-пудель – один из четырех видов пуделей, маленькая декоративная собака, выведенная в Англии в XVIII веке. Его вес может колебаться от 3 до 4 кг, а рост от 24 до 28 см. Той пудель спокойная, элегантная и красивая собака, замечательный компаньон и преданный друг. Кроме того, эта ловкая и послушная кроха считается одной из самых умных и легко обучаемых пород.

9. маленькая порода собак Болоньез (итальянская болонка). фото Болоньез (итальянская болонка) – миниатюрная порода собак, выведенная в Италии и получившая свое название в честь итальянского города Болонья. Рост Болоньеза варьируется от 25 до 30 см, а вес – от 2,5 до 4 кг. Представителей этой породы можно описать как сдержанных, ласковых и умных собак, которые быстро учатся и хорошо поддаются дрессировке. А присущий им веселый и добрый нрав делает из итальянских болонок отличных компаньонов.

10. самые маленькие породы собак: Папильон. фото Папильон – древняя декоративная порода маленьких собак, выведенная в XVI веке и получившая свое название от французского слова “papillon”, что означает “бабочка”. По одной из версий, их родиной является Испания, по другой – Бельгия. Стандарты породы гласят, что папильоны должны весить от 2,3 до 4,5 кг, а высота может варьироваться от 20 до 28 см. Они очень забавные, ласковые и подвижные зверьки, обожающие бегать по периметру дома и отпугивать грызунов и других мелких существ. Занимают 8-е место в рейтинге самых умных пород собак.

11. собака маленькой породы Пражский крысарик. фото Пражский крысарик – маленькая порода собак, которая была выведена в Чехии в IX веке. В те далекие времена представители данной породы наравне с другими крысоловами охраняли имущества своих хозяев от грызунов. В настоящее время крысарики главным образом используются как собаки-компаньоны, но при этом они не утратили свою ловкость и охотничий инстинкт. Идеальный вес крошечного крысолова составляет 2,6 кг, а высота – от 20 до 23 см. Они очень умны, игривы, послушны, человеколюбивы, прекрасно поддаются дрессировке и отлично ладят с детьми.

12. собака маленькой породы Русский той. фото Русский той – порода миниатюрных собак, выведенная российскими кинологами во второй половине ХХ века. Существует две разновидности данных собак-компаньонов: длинношерстная и гладкошерстная. Рост русского тоя варьируется от 20 до 28 см, а вес - от 1,4 до 3 кг. Данная порода характеризируется чрезвычайно игривым и дружелюбным нравом, очень преданная своему хозяину и прекрасно ладит со всеми членами семьи, независимо от их возраста.

13. самые маленькие породы собак: Йоркширский терьер (йорк). фото Йоркширский терьер (йорк) – маленькая декоративная порода собак, зародившаяся в XIX веке в графстве Йоркшир, Англия. Вес йорка, по стандартам породы, не должен превышать 3,2 кг. Рост не превышает 23 см. Несмотря на то, что самой маленькой собакой из ныне живущих является чихуахуа по кличке Бу Бу, самой маленькой собакой в истории признан йоркширский терьер Сильвия. Она умерла в 1945 году в возрасте 2 лет, её рост в холке составлял 6,3 см, длина от кончика носа до основания хвоста 9,5 см и вес 113 грамм.
Ласковые, энергичные, любознательные и смелые йорки идеально подходят для содержания в городской квартире. Благодаря своей сообразительности и уму они легко обучаются и запоминают новые команды на скорости выше средней.

14. Чихуахуа - самая маленькая порода собак в мире. фото   Чихуахуа - самая маленькая порода собак в мире, обнаруженная в 1850 году в мексиканском штате Чиуауа, в честь которого и была названа. Собаки данной породы обычно весят от 0,5 до 3 кг, а рост может колебаться от 10 до 23 смЧихуахуа по кличке Бу Бу имеет рост 10,16 см, вес 675 грамм и является самой маленькой из ныне живущих собак
Чихуахуа отличаются большим разнообразием окраса и типов шерсти. Собаки этой породы очень добрые, послушные, веселые малыши с характером настоящего сторожевого пса, но при этом очень ранимые и обидчивые.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email