Обновление пароля

 >  >  >  > Удивительный мир имбирного печенья

Удивительный мир имбирного печенья

Ароматный, сладкий запах имбиря и корицы, приятный хруст…имбирное печенье вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Разнообразие пропорций в рецептах, техник приготовления и росписи, позволяет найти лучшее для каждого .

Главные ингредиенты имбирного печенья:

-мед

-имбирь

-корица

-душистый перец

-мускатный орех

-гвоздика

Основные свойства ингредиентов:

Мед – природный антисептик и мощный антиоксидант. Для всех, кто ведет здоровый образ жизни, заботится о своем здоровье и намерен надолго сохранить молодость организма, мед является незаменимой добавкой к основному питанию.  Мед обладает способностью восстанавливать жизненные силы, поскольку намного быстрее всасывается в кровь, чем сахар. В состав меда входят витамины (В1, В2, В3, В5, В6, С), полезные минералы (железо, фосфор, калий, кальций, магний), антиоксиданты (кризин, галогин, пиноценбрин). С древних времен сохранились летописные упоминания об использовании меда в качестве эффективного лечебного средства. Благодаря антисептическим свойствам меда, происходит предотвращение образования и размножения бактерий, плесени.

имбирные пряники, ароматное печенье, красивый вкусный подарок, пряничное медовое тесто, пряники на заказ, корица, пряник сувенирный, кулинарные сувениры, праздничная атмосфера, мед

Имбирь – удивительное травянистое растение, обладающее, кроме всем известного вкусового свойства, лечебным эффектом. Запах и вкус имбиря определяются содержанием в нем зингерона (активный молекулярный компонент, источник энергии), шоаголы (антивоспалительное вещество), джинджеролы (природный компонент, для восстановления организма и питания мышечных клеток). В состав имбиря входят витамины (А, В1, В2, С), минералы (фосфор, кальций, магний, железо, натрий, калий, цинк), важнейшие аминокислоты (фенилаланин, метионин, лизин). Имбирь положительно влияет на иммунитет, пищеварение, обладает болеутоляющим и успокоительным действием.

Корица – полезная, ароматная пряность. Улучшает пищеварение, укрепляет стенки желудка, нормализует уровень сахара в крови, стимулирует работу мозга. Корица обладает антибактериальными, противогрибковыми и противопаразитными свойствами. Корица бывает нескольких видов, обладающих разными вкусовыми свойствами, так и разным составом. Самые известные из видов – Китайская, Малобарская, Цейлонская. В корице содержатся витамины (В1, В2, В6, А, К, Е), микроэлементы (железо, магний, фосфор, калий, натрий, цинк). Также, стоит отметить, что в состав корицы входят – коричное эфирное масло, дубильные вещества, фенолокислоты, смолы, камедь.

Душистый перец – популярная приправа, имеет специфический аромат. Приправа полезна для всего организма, обладает антисептическими свойствами, наполняет энергией, прибавляет бодрости и сил. Приправа достаточно острая, поэтому крайне важно использовать ее в разумных пределах. Аромат ассоциируется с гвоздикой, горчицей, корицей, мускатный орехом, черным перцем, поэтому его называют универсальной приправой. В состав душистого перца входят витамины (А, В1, В2, В6, С), минеральные вещества (селен, медь, цинк, марганец, железо, натрий, фосфор, кальций, магний, калий), эфирные масла, смолы, дубильные вещества, эвгенол, кариофиллен, цинеол и фелландрон.

имбирное печенье, тает во рту, доставляет удовольствие, купить имбирные пряники, состав имбирного печенья, имбирь, удовольствие, сладкие подарки, удивительная пряность, букет пряностей

Мускатный орех – плод тропических деревьев (кустарников), используется в качестве специи, обладает тонким, пряным, сладковатым ароматом. Данная специя обладает универсальностью и может быть применима к любому блюду. Мускатный орех, при разумном применении, полезен для пищеварения, положительно влияет на нервную систему, стимулирует кровообращение, обладает антимикробным действием. У мускатного ореха богатый витаминный состав – витамины группы В, РР, Е, Н, также в нем содержатся магний, калий, кальций, фосфор, натрий, кремний, железо, йод, эфирные масла.

Гвоздика – пряность с тонким ароматом.  Применяется не только в качестве пряности, но и как эффективное лекарственное средство. Гвоздика является естественным болеутоляющим средством, улучшает кровообращение, обладает противовирусной и антибактериальной активностью. Гвоздика обладает богатым химическим составом. В бутонах гвоздичного дерева велико содержание эфирного масла, его доля доходит до 20 % от веса, также в состав входят следующие вещества: кариофиллен, гликозиды, олеаноловая кислота, дубильные вещества, гумулен, витамины А, В, С, высоко содержание веществ минеральных -  кальция, магния, фосфора, железа. Основной компонент эфирного масла - эвгенол доля более 70 %, эвгенола ацетат около 13 %, кариофиллен (5-12 %), бензиловый спирт, гептанол, ванилин и другие вещества.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email