Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Flame creations" - 17-19 октября 2014г.

"Flame creations" - 17-19 октября 2014г.

У меня замечательная новость - в эти выходные я участвую в выставке "Flame creations" и приглашаю всех посетить это замечательное мероприятие. Выставка уникальна тем, что целиком и полностью посвящена моему любимом СТЕКЛУ в общем, и ЛЭМПВОРКУ в частности.  Хотя помимо лэмпворка, будут выставлены и работы в технике фьюзинг, виражное искусство, витражная роспись, а еще ювелирные изделия, в том числе и из серебряной глины Art Clay и т.д. и т.п. - всего не перечислишь!

Я подготовила к выставке много новых изделий в технике лэмпворк. А еще планирую выставить свою витражную роспись (бокалы с росписью проходят последнюю стадию подготовки).

Выставка "Flame creations" начинается в эту пятницу 17 октября и продлится все выходные 18, 19 октября. Адрес: г.Москва, ул.Балтийская, дом 11 (станция метро Сокол).

Приходите, будет мнго интересного и красивого! Кстати, можно будет своими глазами увидеть, как мастера на открытом огне будут плавить стекло и превращать его в чудо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email