Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Носочки из твида: вязаные воспоминания

Носочки из твида: вязаные воспоминания

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию подборку носок и гольф, связанных из твидовой пряжи. Сейчас существует два вида вязания – ручное и машинное. Однако чем более технологичным становится наш век, тем больше людей ностальгируют по вещам, сделанным теплыми искусными руками, а не холодными заводскими механизмами. И вязаные вещи здесь – не исключение.

Каждый помнит тепло маминых или бабушкиных рук, нежное постукивание спиц, из-под которых чудесным образом неспешно появлялось нечто восхитительно-теплое, яркое и такое домашнее. А потом мы получали в подарок шерстяные вязаные носки. Тогда, детстве, этот подарок и не расценивался как чудо, созданное кропотливым трудом для того, чтобы сберечь нас от холода и простуд, а сейчас вязаные руками носки у меня лично вызывают такие сладкие воспоминания.

Я помню мою бабушку, она учительница начальных классов с сорокалетним стажем, будучи пенсионеркой никак не могла сидеть без дела. И вот мне вспоминаются осенние вечера, когда темнеет рано, листья с деревьев уже облетели, а снег еще не выпал и потому за окном тьма, хоть глаз коли. А мы сидим с бабушкой на диване, у нас крошечная квартирка в хрущевке на Проспекте Вернадского, она вяжет (и почему она все время вязала носки?) носочек на четырех спицах, я под ее руководством вяжу берет кукле. И бабушка рассказывает как бывало в деревне зимой соберутся девушки в из избу на беседы... Ну и так далее, она прожив 60 лет в Москве, все время вспоминала про свое детство, и эти самые "беседы", и маму свою, и катание на санях... А еще у нее никогда не получалось идеально вывязать пятку, и мне казалось, что пятку вывязать вообще невозможно, если бабушка не могла :). Носки, связанные моей бабушкой, были совсем не так хороши, как представленные ниже модели. Думаю, она не умела, да и времени не было вязать носки ажурными узорами, обычно она вязала носки из пряжи, полученной из распущенного старого шерстяного свитера. А вообще, у нее было много разноцветных клубочков. Не помню, чтобы она покупала когда-то пряжу... Я думаю, вязаный носочек был для нее связью с ушедшим детством, деревней...

Представленные ниже носочки, я надеюсь, вдохновят вас на создание собственных вязаных шедевров, сейчас как раз самое время, наступают холода. А еще буду признательна, если кто-то найдет время и напишет пару слов о рукоделиях своих бабушек, а главное об их историях. Вот скажем, эти самые "беседы" — замечательное название, кто-то еще слышал о них? Это когда девушки собираются вместе в избе осенью или зимний, ближе к вечеру, когда основная работа по дому завершена. Они вяжут, вышивают или прядут, а еще рассказывают истории, поют, смеются, а потом к ним приходят парни и начинаются шутки и веселье! 

вязание

вязание крючком

вязание спицами

пряжа для вязания

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email