Совсем не про вязание

Осень. Дачный сезон закрыт и в нашу сторону с опустевших дачных участков потянулись брошенные животные...

эх люди, люди...

вчера к нам на участок пришла молодая собачка, еще совсем щенок. Пришла и решила, что вот тут, у нас, ей нравится и жить она остается именно здесь.

эх если б в жизни всегда все было так легко и просто, не знает собачка что у нас уже все занято, мест нет...

Знаете теорию о цепочке шести рукопожатий?

Про это даже наши режиссеры кино сняли.

Я хочу верить, что не только в кино работает эта теория, но и в реальной жизни есть место чуду !

Поэтому хочу попросить Вас,  дорогие друзья, расскажите о собачке своим друзьям, а они пускай расскажут своим! Вдруг среди "цепочки" найдется друг и хозяин?!

Кстати назвали мы собачку Гайкой. У надо же ее как то звать. Не дело это, без имени ходить.

Гайка очень смышленная! Впрочем собачки у которых нет длинной родословной, но зато есть большое и верной сердце, часто обладают удивительным интеллектом. Порой у таих собачек не возможно умные глаза!

Гайка именно такая! С большим сердцем, умными глазами и верой в людей!

Помогите найти Гайке домик !

собачка

собака

друг

Комментарии (18)

К сожалению, таких брошеных собак сейчас полно, в каждом городе, посёлке. У нас в Хабаровске тоже! Сегодня гуляла со своей собакой возле берега Амура и к нам выбежал щенок - ласковый, милый, видно, что пока ещё верит людям... А возле гаражей таких щенков - аж семь!, и их мама... Всех ведь домой не заберёшь, а в приют, в который я дозвонилась, надо сразу отдать за щенка (чтобы его там приютили) 6 тысяч! Я пенсионерка, мне не потянуть... Никак не решается эта сложная проблема в нашей стране!. Если честно, то я не вижу выхода! А собак мне ужасно жаль!...

Конечно спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для одной этой собаки.

а еще если хочешь что то изменить то надо начинать с малого, надо менять жизнь вокруг себя.

уверенна когда-нибудь в нашей стране не будет бездомных животных, пока же этого не случилось бороться нужно всеми силами с этой проблемой! И стремиться, стремиться К решению.

Полностью с вами согласна!{#}

Natalya & Luda Lyozina 16.10.2014

Блога у себя не вижу. Надеюсь все Мастера кто читает это пост разместят ссылку у себя в блоге!) так дела пойдут быстрее!)

Natalya & Luda Lyozina 15.10.2014

Подскажите как сделать репост на ЯМ, к сожалению не умею.

Спасибо Вам большое!

на ЯМ тоже не умею делать репосты:(

только наверно копировать информацию себе в блог.

Natalya & Luda Lyozina 15.10.2014

Здравствуйте. Кинула пост Vk. Предлагаю и Вам! Одноклассников к сожалению нет.

Большое спасибо всем не равнодушным!

это ведь очень важно знать, что ты не один!

кому интересна судьба Гайки, вот здесь, на форуме помощи бездомным животным Пес и Кот есть ее темка http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=266157 

там буду писать новости и выкладывать фотографии собачки.

Elena 14.10.2014

Уважаемая Надежда! Огромное Вам спасибо за то что приютили. Я живу за городом, в собственном доме ... Кого только не выбрасывают ... Но у нас тоже перебор, к сожалению.У моей мамы( она живет рядом, в доме) уже три собаки, а ко мне приходят кошки ))))Подбрасывают даже серьезных собак, ну например , алабаев. Пристроили слава богу.Человек - это самое отвратительное животное на свете. Я Вас ОЧЕНЬ прошу, не оставляйте в беде собачку((((

Вот и мы в доме. В окружении дачных товариществ. И каждую осень жду с содроганием в сердце... В том году осенью 9 щенков маленьких бросили в коробке, в канаву. Котят пачками выкидывают, просто высаживая на дороге по пути в уютные квартирки...

овчара в прошлом году приютили, вот так же кинули. И только чудом он не попал под отстрел-зачистку.

теперь вот эта собачка Гайка.

Показать еще