Обновление пароля

 >  >  >  > Когда есть спрос - будет предложение

Когда есть спрос - будет предложение

Когда есть спрос - будет предложение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый (уже) день. Вот решила я начать писать о буднях своей работы в магазине ( который был открыт для реализации и рекламы моих творческих идей).

Прошло уже полгода как мы открыли замечательный небольшой магазин в ТЦ "Манеж" (г. Курск). Я стараюсь постоянно расширять ассортимент и в плане разнообразия подарков и стилей их исполнения, и в плане ценовых категорий. Очень непросто придумывать и реализовывать подарки с низкой, но зато очень доступной стоимостью ( до 500 рублей). А вот с идеями хороших, добротных подарков проблем нет)) - свыше 1500 рублей.

Большую часть времени я делаю свои работы, а также постоянно думаю как правильно и лучше вложить освободившиеся денежки ( хочется купить и хорошие материалы, и разнообразить подвесочки, и много-много других хотений). Когда получаются выходные дни, то есть я не работаю в магазине, не отправляю посылки и не делаю заказы - мы идем фотографировать имеющиеся работы)) Еще забыла про ярмарки, в выходные мы участвуем в ярмарках! Жаль только, что их проводят в городе немного... 

А собственно зачем был написан этот пост)) Работа в магазине показала спрос на игрушки ручной работы. Я не шила ничего серьезного в своей жизни, но... попробовала, и теперь жалко расставаться, уходя домой, с моими милашками пушистиками))!

игрушки, магазин игрушки ручной работы, опыт

творческая студия творческая мастерская

Поэтому всем-всем я хочу сказать: 

- пробуйте разные виды творчества.
- не бойтесь, что у вас не получится.
- возможно в вас скрыт талант, но вы даже не догадываетесь об этом.

Удачи всем и хорошего настроения! творческий процесс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email