Сады и палисадники Германии

Сады и палисадники Германии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я  хочу рассказать о простых садах и палисадниках Северной Рейн Вестфалии  , где мне как то посчастливилось побывать.

Это будут не фотографии с обложек журналов, а простые снимки с прогулки, где нет приглаженности и прилизанности, а все выглядит в жизни именно так. Поражает гармония и чувство вкуса в каждой композиции . Нет особой нарочитости и излишества в деталях. Все садовые скульптуры и малые формы установлены очень к месту и ко времени.

Приятного просмотра и вдохновения для  реализации Ваших идей.

татьяна тараканова

сад

украшения лэмпворк

украшения изцветов

дизайн сада

сады и палисадники

садовые скульптуры

идеи для сада

Это вид из окна в сад.

Комментарии (6)
Рождённая 21.12.2014

Красиво? Может быть. В начале моей германской жизни мне тоже нравилось. Но милее мне нестриженые деревья, вишня во дворе и разномастные цветочки. Буйное пьянство цветов, цвета и запахов, а не упорядоченный холод и подчёркнуто демонстрируемый, бездушный аккуратизм. Красота - это свобода порыва и непринуждённости. Легко дышать там, где есть свобода, и нет кичливости.

Спасибо , Рожденная, прекрасное и искреннее мнение, спасибо, что заглянули. Мне тоже свой сад больше нравится...{#}

лучик света 29.10.2014

Какая красота! Могут же люди ухаживать за своим домом и приусадебным участком{#}, а у нас руки что-ли не оттуда растут{#}...жаль это красота не с наших мест...{#}

{#}Светочека, я как возвращаюсь из таких мест, так с вдохновением начинаю заниматься своим садом.{#}

{#}Спасибо, что заглянули. К сожалению тему перенесли в личный блог, хотя на мой взгляд она была бы интересна широкому кругу читателей.

Узнаю север Германии image - домики, облицованные тёмной клинкой. В них есть своя прелесть. На юге Германии, там где живу я, вид несколько иной. Все фото правда красивые! Смотрела и снова вспомнила свои первые ощущения и впечатления от Германии 20 лет назад... Спасибо Вам Татьяна!