О материалах, на которые наносятся руны и рунескрипты

О материалах, на которые наносятся руны и рунескрипты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня, мы работаем с такими материалами, как камень и дерево, иногда стекло и глина. Почему именно они? Потому что камень и дерево – это живые инструменты, обладающие своими неповторимыми свойствами и энергетикой. Руны – это древние знаки. Сила и знания, заключенные в них – сами по себе обладают очень сильной энергией, а материал, на который они нанесены еще больше подпитывает их необходимой силой и гармонизирует выполнение возложенной на руны задачи.

Как вы знаете, существует великое множество минералов и деревьев, но здесь мы остановимся на свойствах только некоторых из них, постепенно добавляя информацию.

АГАТ - камень веры и долголетия. Охраняет от сглаза и врагов, придает спокойствие, энергию, приносит богатство и славу. В священных писаниях входит в число 12 библейских камней. Служит оберегом, принимая удар на себя, дарит владельцу удачу в делах, обостряет чувства, тем самым предохраняя от обмана, придает спокойствие и уверенность. Облегчает способность отличать правду от лжи и принимать правильные решения сообразно обстоятельствам. Обладает сильной энергетикой и способностью воздействовать на физическое тело человека или животного. Существует много разновидностей агата, и подробно их свойства мы опишем чуть позже.

ЖАДЕИТ - камень всех человеческих добродетелей. Придает владельцу отвагу, ум, стойкость. Укрепляет здоровье, снимает утомление глаз, восстанавливает биоэнергетику. Благотворно влияет на нервную систему, вселяет спокойствие, способствует принятию мудрых решений. Освобождает от негатива. Значит, рунный набор из него обязательно поможет правильно взглянуть на ситуацию, а амулет – станет хорошим защитником и помощником.

МРАМОР – камень симпатии и доверия. С древних времен он ценится за свои магические свойства - считалось, что камень остужает сладострастие, делает человека верным своему спутнику жизни, дарует крепость супружеской любви, помогает в рождении здорового потомства. Защищает от негативного влияния и является посредником между человеком и добрыми духами. Этот камень очень быстро настраивается на биополе своего владельца и сразу же начинает помогать ему.

Комментарии
Комментариев пока нет