Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Halloween, или Дом с привидениями

Halloween, или Дом с привидениями

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Halloween, или Дом с привидениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень скоро мы будем праздновать Хэллоуин – один из древнейших праздников в мире, история которого насчитывает тысячелетия. В этом празднике причудливым образом переплелись различные культуры, традиции и обряды. Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца. Кельты делили год на две части – зимнюю и летнюю. Считалось, что в течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, владыки мертвых. В канун кельтского нового года (новый год у кельтов начинался 1 ноября), устраивалось празднество Самхэйна, связанное с окончанием сельскохозяйственных работ и началом холодной зимы. Считалось, что в эту ночь бог Самхэйн открывает мистические ворота между материальным и сверхъестественным мирами, между прошлым и будущим, между летом и зимой, между жизнью и смертью. На одну ночь все барьеры снимались и мир как бы «застревал» в промежуточном состоянии. Кельты верили, что в это ночь все нереализованные надежды и планы умерших вновь возвращаются на землю, а их души спускаются к родным очагам. Души умерших могли принимать разные обличья, злые вселялись в животных, а самые опасные – в котов.

В ночь с 31 октября на 1 ноября кельтские жрецы – друиды собирались в дубовых рощах на вершинах холмов (кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и приносили злым духам жертвы, чтобы умилостивить их. А по утрам друиды дарили людям угли от своих костров, чтобы те разжигали очаги своих домов. Огонь друидов согревал дома в течение долгой зимы и охранял дом от нечистой силы.  

И вот в поисках вдохновения я собрала небольшую подборку идей, и хочу с вами поделиться, как можно оформить интерьер к этому замечательному  празднику! 

хеллоуин

праздник хеллоуин

праздник

праздники

осень 2014

октябрь

идеи для вдохновения

идеи для дома

интерьер

дизайн интерьера

декорирование

декор интерьера

декор

публикация

вдохновение

идеи для творчества

декор дома

Желаю всем хороших праздников !

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email