New look

Я не люблю нью лук. Женственность 50-х, прекрасные платья, подчеркивающие осиную талию, уложенные волнами волосы, Грейс Келли и ее ремейк Бетти Дрейпер.

Меня закидают гнилыми помидорами, и пусть.

Все это красиво без сомнения. Мне не нравится настроение, состояние, подложка под этим. Не нравится педалирование женской беззащитности, слабости и трепетности. Коко Шанель ругалась на Диора, что он сделал из женщины конфету.

А мне почему не нравится? Мне кажется, что женская беззащитность и слабость - это либо ложь, либо беда. Здоровая душевно женщина не слаба. Физически - часто да. Я, вроде бы, не самая хилая барышня, намного слабее среднего мужчины, а по сравнению с сильным мужчиной просто котёнок. Я знаю, есть женщны-атлетки, но их мало.

Психические, так сказать, весовые категории от пола не зависят. Люди разные, и изменчивость внутри групп "женщины" и "мужчины" превосходит межгрупповую.

А прикидываться слабым - хорошая база для так называемой пассивной агрессии. Я это не люблю. Если у человека действительно нет сил - это беда, я не могу этому радоваться.

Другое дело - поиграть. Я играю в девочку-цветочек, Дюймовочку, а ты давай будешь королём эльфов с крылышками, хорошо? Или Кинг Конгом, а я тогда той блондинкой-американкой. Или мистером Фоггом в Индии, а я тогда твоей будущей невестой. Нет? Ну тогда я рябиной, а ты дубом, это же просто! Если договоримся - поиграем. А если нет, значит, нет Но это в любом случае игра, которая становится очень плохой игрой, когда в неё заигрываются. По-моему.

Комментарии (1)
Валерия 17.04.2015

Ого, какие мысли интересные! Наука-психология...

Вы молодец!