Обновление пароля

 >  >  >  > Мое летнее путешествие. Часть третья: Суздаль.

Мое летнее путешествие. Часть третья: Суздаль.

Мое летнее путешествие. Часть третья: Суздаль. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этот прекрасный теплый день уходящей золотой осени я решила опубликовать последнюю часть своего летнего фотоотчета. Суздаль - маленький сказочный городок, сплошь покрытый церквями и монастырями - и как их могло скопиться такое количество в одном месте? Несмотря на размер этого города, приезжать туда надо, как минимум, на два дня - за один мы и половины не успели посмотреть из того, что собирались.

Сначала мы поднялись на колокольню одного из Суздальских монастырей, чтобы посмотреть на город и его окрестности.

летнее настроение

лето

путешествие

суздаль

На территории монастыря гулял и грозно мычал бык, который очень заинтересовал нашу малышку. Какое-то время они вели диалог.

Если бы с улиц Суздаля можно было убрать следы цивилизации...

На территориях монастырей все прекрасно: и сами здания снаружи и внутри, и невероятно живописные цветники!

Как это ни удивительно, но в конце августа нам посчастливилось поесть местной клубники!

Погода этим летом нас не подвела!

А сколько идей можно почерпнуть, рассматривая старинные русские украшения! Музей находится на территории монастыря и посвящен, в основном, иконам и церковной утвари.

Старинные часы, на которых была только часовая стрелка, а вместо цифр - буквы.

Старинные фрески невероятной красоты!

Монастырская детская площадка)

Торговые ряды.

Музей деревянного зодчества с домиками, церквями, мельницами и огромным колесным колодцем.

 Ужинали мы в симпатичном кафе с русскими блинами и пельменями.

В качестве сувениров из Суздаля можно привезти вкусный квас и медовуху, как алкогольную, так и безалкогольную, что мы и сделали.

Вот и все наше летнее путешествие! Спасибо всем, кто заглядывает в гости, читает мои записи и пишет комментарии - я вам очень рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email