Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осеннее настроение...

Осеннее настроение...

Осеннее настроение... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочется немного рассказать о двух новых палантинах, которые появились у меня в магазине.

http://www.livemaster.ru/item/7785061-aksessuary-palantin-valyanyj-bolshoj-tumany

http://www.livemaster.ru/item/7706353-aksessuary-valyanyj-palantin-sharf-niti

У меня очень много разного шелка, окрашенного растениями - шифон, эксцельсиор, маргиланский разреженный газ, туаль. Цвета - спокойные природные - бежевый, серый, терракотовый, светло-оливковый.  Они тихо лежат в своем уголке мастерской и ждут .

Как рождаются вещи? Я не могу разложить по полочкам этот процесс, он скорее интуитивный, чем осмысленный. Приходит какое-то настроение, оно вызывает туманные ассоциации, которые постепенно приобретают очертания, пока еще только в мыслях. Иногда я делаю эскизы, чтобы не упустить эти мимолетные настроения, попытаться их удержать сначала на бумаге, если нет возможности тут же схватиться за шерсть, шелк, волокна . Ну а если такая возможность есть, то тогда получаются прекрасные часы работы по вдохновению.

Здесь мне захотелось какой-то строгости, палантин весь состоит из фрагментов прямоугольной формы, ни один фрагмент не повторяется по фактуре и форме, использованы разные приемы, разные техники. Вся эта "геометрия" смягчается натуральными цветами и абстрактными узорами на шелке.

палантин валяный, крашение

палантин шерстяной, натуральное крашение

палантин шелк

Ну а тут совсем другая история... Как поймать настроение осеннего дня? Листья, шелестящие на ветру, и покидающие деревья, летящие по ветру, облака, несущиеся по небу. Все такое неустойчивое, мимолетное, проходящее...Сейчас - такое, в следующее минуту - уже изменилось... Вот и получилась абстрактная форма, летящие отрезы шелка, множество цветов и оттенков.

нуно-войлок

евгения боброва

jane bo

Палантины получились большие, легкие, теплые, и я надеюсь, что у той, которая будет их носить, они будут создавать хорошее настроение, ведь в них вложена частичка моей души, хороших мыслей, любви к своему делу, к природе, к людям.

Желаю Вам теплой осени!

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email