Как распланировать время?

Просыпаешься утром и столько планов! Хочу сшить  это! Задекорировать то! А еще очень нужны, просто необходимы подушечки на пол, красненькие такие и мягкие! А знакомые просят зайцев, тоже просто необходимо их сделать! 

А потом идешь на работу и в 6 вечера приходишь замученная, смотришь на свои тканюшки, ленточки, пуговички и прочее рукодельные прелести из хомячих запасов и просто понимаешь,что сил творить нет время, тайм-менеджмент Что делать? Как с этим справится? Заставлять себя? Но тогда игрушки будут с вымученной энергией. Планировать время? Тоже не вариант, потому что если уже села шить, то остановить себя не могу. И вот только в выходные могу нашиться по самое не хочу.

Дорогие рукодельницы, может быть у вас есть какие-то секретики как вы все успеваете? Вопрос к тем, кто работает весь день на основной работе.

И вот еще один вопрос назрел... Допустим, сейчас время творить символ будущего года. Раскраивать одну игрушку и шить ее от и до, либо выиграивать детали для 3-4 и делать сразу? Как вы поступаете и почему?

Комментарии
Комментариев пока нет