Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > тихое sos на грани катастрофы

тихое sos на грани катастрофы

Я долго не решалась сказать вслух о сложившейся у нас ситуации, надеясь, что справимся своими силами, но после случившегося на днях отключения Интернета за неуплату поняла, что в этот раз своими силами не выкарабкаемся. А ситуация сложилась катастрофическая: необходимо помочь подготовиться к зиме нашим близким, приехавшим к нам в начале лета из Макеевки (родная сестра нашей сватьи со своей дочерью и двумя внучками 14 и 17 лет), а денег шиш и от него ушки – что у нас со сватами, что у донбасских. Нужно успеть до распутицы привезти хотя бы одну машину сосновых дров для дома с печным отоплением (всего на зиму требуется 3-4 машины грузовые, сосновые дрова дешевле, дубовые - дороже), купить картошки и приобрести юным барышням тёплую верхнюю одежду и обувь, поскольку из прежних они выросли. Обеих девочек без каких-либо препонов приняли учиться в нашу сельскую школу (9 и 11 класс), хотя у них никаких документов с собой не было; от них никто не требует приобретения школьной формы, однако школьную столовую посещать обязывают, а школьные обеды у нас оценены в 840 рублей на каждого подростка ежемесячно.

Но если без обедов школьных обойтись можно, а короткие кофточки-юбки-гетры ещё как-то можно удлинить-расставить-надвязать, а вместо демисезонных сапожек натянуть на ноги замечательные русские калоши или чудесные резиновые сапоги, то без дров в доме и кот русской печке не рад.

Сватьина сестра - Светлана - инвалид 3 группы (последствия производственной травмы позвоночника), пенсию свою последний раз получала в июне перед отъездом из Макеевки; Светланина дочь Юля и отцы девочек в свете минувших событий без зарплаты уже четыре месяца.  Статуса беженцев приехавшим "в гости к бабушке" не дали, разрешения на работу - тоже, поскольку лагерь для беженцев они проигнорировали, о российском гражданстве или ПМЖ просить не думают, желая оставаться гражданами Донецкой республики и намерены в следующем году вернуться в свои уголки недвижимости, чтобы восстанавливать родной Донбасс).

Сваты, как и мы - пенсионеры, в сумме обе их пенсии чуть больше 15 тысяч рублей; "минус" оплата счетов за электроэнергию и газ, "минус" лекарства (сват после операции - у него удалён желчный пузырь), "минус". кредит за холодильник (прежний в марте прошлого года сгорел из-за скачка напряжения) - остаётся на житьё-бытьё 7-8 тысяч; пятеро их взрослых детей родителям помочь финансово тоже не могут: у всех долгосрочные кредиты при весьма скромных зарплатах, у двоих дочерей по двое детей, третья дочь родит первенца в ноябре, четвёртая дочь - самая старшая - проходит курс ЭКО в одной из столичных клиник (никто же не предполагал в прошлом и позапрошлом годах об украинском сюрпризе!) От нас помощи тоже мизер - двое школяров (2 и 10 класс), кредит за хирургические услуги любимой отечественной медицины.

В августе, когда стало понятно, что пенсий наших нам на всех не растянуть, сват вместе с зятьями двоих старших дочерей поехали на заработки в Московскую область, потому как в родном краю работы нет и не предвидится, а если и есть какая-либо, то зарплаты такие, что и куры обрыдаются. Но по договору с работодателем оплату за доблестный труд они получат только после сдачи объекта, пока же довольствуются ежемесячными авансами в 5 тысяч рублей, которых едва хватает на московские цены.

Сейчас в доме сватов живут 10 человек: 8 женщин и двое малышей - в том числе наша невестка и наши внуки 2 месяцев и 2 лет - и ежедневно одним батоном хлеба всех не накормить); спасают семью от голода овощи со своего огорода (правда, урожай тает на глазах) да добросердечность односельчан: в магазинах села сватам пока что дают продукты в долг. Но долгов уже столько, что едва ли хватит зарплат троих наших московских рабочих. Надеялись на получение невесткой детского пособия за второго малыша, но пособий пока ни единовременного, ни ежемесячного так и не выплатили.

В общем, своими силами из этого замкнутого круга семье не выбраться. А нужно только на дрова сосновые не меньше 7 тысяч рублей за машину.

Я не знаю, где лежат никому не нужные 7 тыщ рэ, поэтому решила провести для наших сватов аукцион; открою его в пятницу 24 октября с утра и закрою в понедельник, 27 октября, вечером.

Пока выставляю на аукцион свои рукоделки. Не все сразу, поскольку правилами Ярмарки в блогах можно размещать лишь те товары, что лежат на витрине, а витрина у нас без клубной карты уже давненько. Поэтому выставлять свои лоты буду поочередно, заменяя проданные или не заинтересовавшие аукционистов.

Я прошу у вас поддержать этот аукцион в меру ваших сил и возможностей - репостами, коллекциями, участием в торгах, потому что без вашей помощи все мои усилия равны нулю. Если среди Мастеров найдутся желающие помочь нашим близким и присоединить к моим рукоделкам свои творения - буду благодарна безгранично. Свои согласие на участие, предложения лотов (ссылки на страницу в магазине) и условия торгов к каждому лоту оставляйте в этой теме.

Реквизиты банковские и номера телефонов удалила, так как кто-то ушлый уже попытался залезть в счёт, и этой тварине я искренне желаю жить в такой же как у нас ситуации до конца нынешнего десятилетия.

* Отвечая на вопросы по размерам одежды, обуви девочек и реквизитам:

Размеры одежды у девочек почти одинаковые  (разница в обхвате бедер-талии и высоте груди совсем небольшая) и рост в одной вилке: Настёнка - младшая - 158 см, Эрика 162 см, но в каких мерках её указывать - старых советских, итальянских, американских или китайских - я тут растерялась (например, у Настёнки талия 70 см, обхват груди 87, длина рукава 52 - это наш 42-44 размер, а у итальянцев 34-36,). Если брать советские стандарты, то размер одежды 44-46, если итальянский стандарт, то размер 36-38, с американскими я вообще не дружу и постоянно в их элях-эмах путаюсь. Обувь у одной длина стопы 37,5 см, у другой 36,5; обе девочки худенькие, но у Настёны бёдра широкие, так как она танцами занимается.

Деньги перечислять на мой карту банковскую, так как у сватов карт нету, у гостей только Приват-банкоа, а его филиалов в нашей губернии уже не осталось. У невестки карта есть, но она социальная, для пособий и в соцзащите нас предупредили, что лучше не пополнять счёт этой карты, чтобы у налоговой службы не возникли лишние вопросы. Номер карты сообщу в личной переписке, так как на обнародованные номера слишком много покушений.

Посылки можно отправлять на наш адрес или на адрес сватов, но сватье и невестке до почтового отделения добираться дальше, чем нам, к тому же двое малышей с хозяйством на их плечах. Адреса напишу в личку в целях безопасности семьи.

***

Прошу простить великодушно мне опечатки и ошибки: я очень волнуюсь, потому что в первый раз прошу помощи не для постороннего нам человека, а для своих, очень дорогих людей.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email