Эстафета "20 фактов обо мне"

На Ярмарке Мастеров проходит интересная эстафета "20 фактов обо мне".

Эстафетная полочка перешла и ко мне от замечательной художницы Ани Петровой.

Аня, спасибо тебе и твоему «Теплому пространству»!

1. Честно признаюсь – мне всегда сложно рассказывать о себе что-либо вот так - не в живой теплой дружеской атмосфере за чашечкой чая, а в интернет-публикациях.

Не люблю социальные сети и саморекламу,  считаю скромность не лишним своим украшением, именно мои творения создают впечатление обо мне, пусть так и будет – именно через них и я узнаю себя.

эстафета

2. Я сангвиник и амбиверт. Мне комфортно и среди людей и в одиночестве – у меня это проявляется периодично и циклично.

3. Мои дети и семья – это самое важное, дорогое и близкое мое сокровище.

4. Я очень счастливый человек. Все мои желания исполняются.

У меня было все, все есть и многое еще будет, стоит только пожелать.

Я знаю, в чем смысл моей жизни, как достичь внутреннего равновесия, ощущаю гармонию с природой и учусь мудрости у бытия.

Не боюсь казаться окружающим странной и немного сумасшедшей.

5. Моя привычная  одежда – футболка и джинсы. Это удобно в работе и не страшно перепачкаться красками.

Так и проходит почти весь год, и только в отпуске я вспоминаю, что у меня есть красивые платья.

6. Вокруг меня часто собираются умные, интересные, талантливые, творческие  и красивые люди – это крайне приятно! Мир тесен, а творческий мир крайне тесен. Я горжусь личными знакомствами и дружбой с чудесными художниками, музыкантами и поэтами, а также горжусь моими учениками!

7. Живопись, графика, скульптура, литература, музыка, театральное искусство – эти сферы всегда привлекали меня, сколько себя помню. Пробовала ходить другими путями, в других направлениях, применять в своей жизни другие сценарии – было интересно и получалось, но все тропы неизменно возвращали меня в художественный мир.

Поняла, приняла, смирилась, наслаждаюсь.

8. Закончила колледж и университет с отличием, побороть в себе стремление к красоте и совершенству до сих пор не могу, да и не хочу,  если меня что-либо увлекает – то ныряю в эту тему с головой, пусть даже это непроходимые дебри, и все, чем я занимаюсь, стараюсь делать максимально хорошо и с удовольствием.

9. У меня финские корни. Моя бабушка – финка и она учила меня финскому языку.

К сожалению с Финляндией, её историей и традициями, несмотря на то, что она находится совсем рядышком - я мало знакома и пока не чувствую с ней единения.

10. Люблю Россию, русский язык и славянскую культуру.

11. Я родилась на северном побережье озера Байкал – и это моя истинная Родина, по которой я безумно и часто скучаю.

Самые лучшие и волнительные мои воспоминания из детства связаны именно с этим озером, горными речками, зеленой тайгой, снежными сопками, цветущим багульником и лиловыми подснежниками.

20 фактов обо мне

12. У меня была мечта – когда-нибудь вернуться в эти родные края и в дни моего детства, она исполнилась. И теперь я знаю, что она исполнится еще много раз, потому что Байкал меня не отпускает.

13. По жизни меня сопровождает число 13 – это мой талисман.

14. Я люблю Петербург, поэтическую изящность и ветхость его архитектуры, его дожди, ветра, голоса и запахи, его сложный и многогранный характер. Это город моей юности, и у нас с ним взаимная любовь.

Нет, окна моей квартиры не выходят на Фонтанку или на Неву, как я когда-то хотела, с Питером я хожу на свидания.

А живу в более зеленом районе – в Пушкине (Царском селе) здесь тоже есть своя романтика.

15. Я часто забываю и с трудом вспоминаю - сколько сегодня мне лет, по паспорту конечно 17  а чувствую себя лет на 300 -350, будто бы прожила уже несколько разных жизней в разных эпохах и городах.

16. Может быть это потому, что мне снятся очень интересные, подробные, цветные сны и я их хорошо помню. Сны, в которых я путешествую во времени и пространстве, в которых я перевоплощаюсь и попадаю в разные миры. Бывает сложно из таких снов возвращаться, а проснувшись, приходится ориентироваться и вспоминать - «кто я?» «где я?» «когда я?» и что у меня сегодня запланировано сделать.

17. У меня вообще все цветное – запахи, звуки, вкусы, книги, дни, настроения! Мир вокруг – это сплошные краски - яркие, пронзительные, откровенные и волнующие или нежные, застенчивые и таинственные. Поэтому у меня нет любимого цвета или времени года – есть цветовые композиции, которым я отдаю большее или меньшее предпочтение в зависимости от настроения, периода и внутренних ощущений.

18. Не представляю своей жизни без путешествий, 2-3 раза в год мне обязательно нужно куда-то уехать, чтобы набраться впечатлений, стать немного другим человеком и потом захотеть вернуться домой.

За 2 недели в путешествии совершенно отвыкаю от дома, и по возвращении всему, что было в моем привычном окружении удивляюсь. Мне интересно и хорошо всегда и везде, куда бы я ни ехала, – везде можно найти приключения и проверить себя на прочность.

Все страны, острова, города и деревеньки, в которых я была, помнят меня и зовут.

О, если б можно было объездить весь мир и не однажды!

19. Не так давно у меня появился загородный дом, а вместе с ним и сад с розами, пряными травами и фруктовыми деревьями, и удивительный лес с вересковыми зарослями.

Это волшебство случилось – и вместе с тем для меня открылись новые возможности, появились новые заботы и миллион причин для ежедневных радостей!

В этом доме начинаются и живут мои сказки, домовые и лесные существа.

20. Вдохновение приходит ко мне через музыку и образы природы, иногда через сны и видения и очень часто это процесс магический, захватывающий все мое внимание и чувства.

У меня всегда очень-очень-очень много всяких творческих идей, порой мне кажется, что источники, из которых они появляются неиссякаемы.

Я знаю, что какую бы длинную жизнь я не прожила, её все равно не хватит на то, чтобы выполнить все планы, реализовать все свои проекты, воплотить идеи, исполнить мечты.

А очень хочется!

Приходится выбирать, расставлять приоритеты, отсеивать незрелое, находить в себе силы разбираться в этом хаосе и ценить каждое мгновение.

Передаю эстафету интересному талантливому дизайнеру одежды и аксессуаров - Катерине Кельберг.  

Комментарии (39)
Екатерина 18.09.2016

Кристина, здравствуйте! Спасибо, что приоткрылись...Очаровали и затянули Ваши работы!

Счастья Вам и вдохновения!

Ах какая красивая природа! Спасибо! Обожаю дикую природу....

Ах какое красное - прекрасное платье... обожаю романтику Средневековья... Спасибо)

Вам спасибо! :)

Меня приводит в трепет все ,что связано с растениями. Поэтому ваши работы и ваша техника не оставили меня равнодушной. Великолепные работы!! Спасибо Вам!!

Благодарю!!!

Ваши работы такие тонкие , нежные ,как сказочная дымка , с удовольствием разглядывают их , они создают особое настроение ... Спасибо за ваше творчество ... С удовольствием прочитала вашу статью )

Благодарю!

Кристина, Вы восхитительная! Случайно попала к Вам в магазинчик и не могу перелистнуть... Ваш мир затягивает и манит, он настолько близок моему какими-то нотками и красками, что даже не верится. Наверное, вы немножко фея...

Ольга, благодарю. Очень приятный и радостный отзыв! :) И даже неожиданный!

Кристина! У вас очень красиво))) Правда! И вы совсем-совсем другая, отличная от той, что я себе думала))) А со снами у меня все точь-в точь!

Показать еще