Обновление пароля

 >  >  >  > История перстня "Глаз Ворона"

История перстня "Глаз Ворона"

История перстня

Приходит день. Великий Ворон вылетает в светлеющее небо Мира.

Под крылом неспешно разворачиваются степи, леса, озера и горы. От сотворения Мира, от самых первых ручьев, от ростков, которые коснулись кронами неба и успели превратиться в каменный уголь, от первых зверей и от первых костров - с самого первого дня Ворон каждый день вылетает по утрам в сотворенный им Мир и внимательно смотрит на все, что происходит.

От его взора не укроются ни песчинка на побережье, ни мышь в норе, ни охотник в засаде. Грусть и радость, творение и разрушение, жизнь и смерть - все это неспешно проплывает перед глазами Ворона. Зрачки его черны, как ночь, чтобы ни одна, самая малая искра не затерялась.

Он вершит свой полет, невозмутимый и бесстрастный, и где-то далеко внизу, у костров и в пещерах, на берегах и в чащобе, шаманы чуют приближение Великого духа. Чуют, замолкают на полуслове, откладывают трубки и бубны, и прислушиваются: что сегодня просвистит ветер, овевающий крылья Ворона? Что прозвучит в эхе его голоса - громе? Что скажет молчание вещей птицы?

Ворон летит. Мир проплывает под его крылом. Что случилось, и что не случилось, что могло бы быть и чего быть не могло никак - все, что есть Мир.

Ворон видит. Ворон помнит.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email