Курс "Дизайн-интерьера"

  • Дата проведения: 18 октября - 15 ноября 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково. Перловка. ул.3 Крестьянская. д.19. т. 8-499-713-98-38, 8-925-791-82-68
  • Стоимость посещения: 13500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 дней
  • Материалы: дизайн интерьера
Курс

Арт-курс "Создай свое пространство"

Создаем дизайн интерьера своего дома.

  Начало -18 октября в 11:00

 Курс состоит из 9 занятий . 

Занятия проходят по субботам.

Сам себе дизайнер

Планируя грандиозный ремонт и листая профессиональные журналы по дизайну интерьеров, многие думают, что у них так никогда не получится. А напрасно! Получится, и даже лучше! Ведь только Вы знаете, каким должно быть Ваше личное пространство, Ваш дом и Ваш мир.

Стать самому себе дизайнером – это не так сложно, как кажется. На наших курсах на примере выбранного помещения Вашего дома или квартиры Вы сможете освоить все этапы дизайн-проекта, от черчения планов и подбора мебели до инженерных решений, включающих свет и сантехнику.

 Вы узнаете, как действовать в нестандартных ситуациях, как сэкономить на материалах и объединить пространство. Курсы «Дизайн интерьера» помогут Вам создать рабочий проект, который будет понятен строителям, а значит, исключит разночтения и ошибки. Теперь диван точно войдет в предназначенный для него угол, цвет штор будет гармонировать с обоями, а визуально помещение станет просторнее и уютнее.  

Принцип наших занятий – постепенно, шаг за шагом освоить все дизайнерские приемы и навыки. А наградой Вам будут восхищенные взгляды гостей, на все вопросы которых Вы сможете с гордостью ответить: «Я – сам себе дизайнер!»

 Осуществить перепланировку, узнать правила подбора цветов и фактур, изучить приемы корректировки недостатков форм помещений и разобраться в многообразии современных отделочных материалов – теперь Вы это точно сможете! Ведь дизайн – это просто, если Вас учат профессионалы.

На первое занятие принести:   тетрадь, ручку, карандаш, ластик и линейку.

 Курс состоит из 9 занятий по 3 часа.

___________________________________________________________

Отзывы после обучения на курсе "Дизайн-интерьера"

Планирую делать ремонт. К этому событию решила подойти основательно. Как всегда хочется в небольшой квартире разместить спальню, гардеробную, уютную гостиную, кабинет, столовую, и найти еще место под уголок для творчества. Не смотря на сложность поставленной задачи мы справились. Я получила оптимальную организацию пространства, что оказалось просто потрясающе, и все благодаря внимательному и креативному преподавателю Миле! Порой приходилось не просто, точные замеры, чертежи, развертки стен, куча вариантов дизайна, зато жутко интересно.Оказывается все возможно! Кроме того, ответила для себя на многие организационные и технические вопросы. А выездное занятие по подбору материалов, вызвало дикий восторг, я и не предполагала о ТАКОМ количестве, разновидности и видов отделки. Самое главное теперь знаю куда их можно применить, и как подобрать материалы так что бы было приемлемо по цене, но выглядело ошеломительно.Анна.Ш.

______________________________________________________________________________________________________________

Спасибо большое студии "БудуАрт" за знания которые я получила. Всегда хотелось сделать дизайн интерьера самой. И каждый раз , что- то мешало и откладывалось. Теперь понятно. Элементарное отсутствие знание в этой области. Теперь я знаю что делать, с чего начинать и что из моей затеи получится. И еще очень понравилось решение индивидуальных пректных вопросов по моей квартире. Спасибо огромное дизайнеру - Миле Ивановой.

Елена Добровольская

____________________________________________________________________________________________________________

Поначалу кипели мозги, но потом все улеглось по полочкам и работа закипела. Самая большая победа- жена одобрила мой проект после того , как я ей все грамотно объяснил. Надеюсь теперь мы придем к пониманию и наконец начнем ремонт.

Благодарю творческую студию и  Милу , которая нам помогла разобраться в делах квартирных.

Анатолий Карпов.

будуарт мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет