Обновление пароля

 >  >  >  > Бусы, колье, ожерелье - в чем разница?

Бусы, колье, ожерелье - в чем разница?

Виды творчества:   Разные виды творчества

А Вы когда-нибудь задавались вопросом чем отличается колье от бус или ожерелья?

В общем я попробовала разобраться с этими терминами и, надеюсь правильно подобрала фотографии.

Итак.

Бусы — это шейное украшение из одинаковых или разных по цвету и форме бусин без оправы, нанизанные на одну нить или несколько, с замком или без.

Бусы могут быть из камней (одинаковых или разных), деревянные бусы, пластиковые, длинные или короткие; жемчужные, коралловые, металлические, фантазийные, и т.д.

Бусы бывают и недорогой бижутерией на каждый день, и парадным, и даже вечерним украшением. 

колье

бусы

ожерелье

ожерелья

шейные украшения

Колье – это шейное украшение, центральная часть которого отличается размерами, т. е. На центральную часть направлен акцент. Центральная часть значительнее крупнее боковых, либо часто представляет собой сложную композицию из крупных звеньев, в которые вставлены камни или другие декоративные элементы. К краям звенья уменьшаются и заканчиваются обычно цепочкой, шнуром, лентой.

В зависимости от фасона колье камни могут быть как вставлены в оправу, так и подвешены на цепочках.

Колье бывают жесткими и гибкими, металлические, кожаные, с каменными вставками, фантазийные, с разнообразными видами декоративной отделки, и т.д. 

Ожерелье – это украшение в виде обруча или цепочки со вставками из драгоценных камней. Вставки в ожерелье либо одинаковы, либо близки по размеру.

Ожерелья бывают с гибким обручем, с жестким обручем, сплошные, звенчатые, с бриллиантовыми вставками, жемчужные, с вставками из драгоценных камней, фантазийные, с разнообразными видами декоративной отделки, и т.д.

В общем вывод таков: у колье явно выделена центральная часть, чего нет у ожерелья; а ожерелье отличается от бус тем, что у бус элементы нанизаны на нить, а у ожерелья камни - это вставки в обруч или цепочку. По-моему так.

Надеюсь Вам было интересно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email