Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Мужчины предпочитают... запонки!

Мужчины предпочитают... запонки!

Мужчины предпочитают... запонки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зачем современный, преуспевающий и уверенный в себе мужчина выбирает запонки? Возможно, он хочет показать, что у него безупречный вкус и есть свой стиль в одежде, и он не ограничивается обычными пуговицами, а расширяет свои рамки.

Запонки — это изюминка в имидже каждого мужчины и классика делового стиля. Мужчина, который придет на вечерний коктейль с запонками всегда обратит на себя внимание, чем тот, кто отдает предпочтение пуговицам.

Давайте познакомимся поближе с таким мужским аксессуаром как запонки, и может, быть вы не захотите расставаться с ними никогда.

Впервые запонки заявили о себе в еще далеком XVII веке и были близки к пуговицам. Закреплялись они цепочкой, которая пропускалась на манжетах в прорези. Они заменили ленты и шнурки, которыми обычно завязывались рукава.

Проходили века, изменялась мода, и запонки становились по большей части будничными и постепенно стали заменять пуговицы, появляясь в обыденном мужском костюме.

Виды запонок

Запонки различают по форме, цвету, стилю.

Самая большая дифференциация на асимметричные и симметричные запонки. Асимметричные запонки имеют яркую переднюю часть, и заднюю, которая служит застежкой. Симметричные запонки смотрятся одинаково с обеих сторон. Однако и они бывают разных размеров и форм.

Крепятся запонки тоже по-разному в зависимости от модели: замок, цепочка или самый классический – это вращающийся штырек.

Что касается видов запонок, то все уместно к месту – это классические, запонки с драгоценными камнями или нестандартные.

Куда носить

1. На работу, встречу с деловыми партнерами или формальный прием.

Здесь запонки являются составляющей частью безупречного имиджа мужчины. Идеально будут смотреться классические запонки без лишнего блеска и драгоценностей.

2. Вечерний коктейль или вечеринка.

Здесь можно отойти от строгости и одеть яркие ювелирные запонки с драгоценными камнями из золота, платины или серебра.

3. Встречи в неформальной обстановке.

Похвастайтесь чувством юмора, и одеть нестандартные — в виде смайликов.

Как носить

Если вы носите запонки как часть своей одежды, то надевайте их с рубашкой, которая специально сшита для запонок.

Запонки могут сочетаться с кольцом, часами, зажимом для галстука или зажигалкой. Сейчас для VIP-персон все это можно купить в наборе.

На сегодняшний день в продаже имеется большой выбор запонок. Любой мужчина, может выбрать запонки, которые подчеркнут его стиль.

запонки

мужская одежда

мужские украшения

ручная работа

авторская работа

хендмейд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email