Несколько слов о бумагоплетении...

Хочется несколько слов сказать о бумагоплетении и об изделиях,созданных на этой основе.

Плетеные из бумажной лозы изделия имеют особенную ауру. Прочность, красота, тепло и неповторимая естественность присущи  плетеным украшениям интерьера.

Эта техника была до недавнего времени совсем не известна в нашей стране, но в последние годы приобрела огромную популярность. Между тем в таких странах как Китай, Япония, Польша, Чехословакия, Германия и др. этот вид рукоделия известен давно. Мастера и мастерицы этих стран творят из газет настоящие шедевры.

технология

Технология плетения из газетных трубочек мало чем отличается от плетения из настоящей лозы. Именно поэтому газетные трубочки некоторые Мастера предпочитают называть не иначе как «бумажная лоза». Техника плетения из газет и журналов замечательна еще и тем, что нет никаких ограничений в размере бумажной «лозы»: бумажные фрагменты легко соединяются и могут наращиваться до бесконечности. Возможно, в прочности такие изделия уступают обычным плетеным корзинам, НО!... если их правильно обработать и найти им соответствующее применение, они прослужат долго.

бумагоплетение

Затраты на этот процесс минимальные:бумага , вязальная спица, клей ПВА , водные морилки и аквалак. Вот и все!

Несколько слов хочу написать для тех, кто сомневается в качестве бумажных изделий .Итак, на фото Вы сами можете увидеть,что плетение из трубочек достаточно плотное,а после обработки вещи лаком, изделие становится твердой как дерево.Может быть кто-нибудь и пробовал капнуть на бумагу лаком и что происходило?  - правильно,она становилась очень  жесткой.А если изделие обработать в несколько слоев лака,представляете что будет? Именно поэтому изделие становится долговечным, не боится влаги.К тому же на ощупь бумажные изделие гораздо приятнее,чем лоза.

В своей работе использую только чистую потребительскую бумагу, водную морилку и аквалак.

бумажная лоза

Комментарии (2)

Анна, у вас отличный магазин и потрясающие работы! Я и сама давно хотела попробовать, но пока нет времени! Все работы такие естественные и натуральные -как только что из старой деревеньки в русской глубинке! {#}Желаю вам удачи! И вдохновения!

Спасибо большое,тезка!