Обновление пароля

 >  >  >  > Упаковка моих украшений.

Упаковка моих украшений.

Добрый день. Сегодня я хочу рассказать всем заглянувшим в мой магазинчик о том, как я упаковываю свои украшения.

Как всегда в ход идет мой любимый материал – бархат. Для каждого украшения изготавливается что-то типа подложки, наподобие тех, что используются в ювелирных магазинах для демонстрации товара. Как это делается? Основа плотный картон, обтянутый поролоном и обшитый бархатом. Также шьется бархатный мешочек нужного размера на атласной подкладке. Ну и конечно атласные ленты.

упаковка украшений

Обычно упаковка синего цвета, хотя в каждом конкретном случае она может быть и в цветовой гамме самого украшения.

На бархатной подложке раскладывается украшение и надежно фиксируется лентами. Такой способ, на мой взгляд, идеален для транспортировки. Ни чего не спутается и не повредится. И выглядит вполне эстетично.

бархатный мешочек

Закрепленные таким способом вещички аккуратно отправляем в бархатный мешочек, что бы ни чего не царапалось и не теряло внешнего вида. Затем мешочек так же перевязываем атласными лентами, тем самым увеличивая сохранность груза.

бархатная коробочка

Далее оборачиваем транспортировочным материалом и отправляем в почтовую коробочку.

Все товары из моего магазинчика путешествуют первым классом. Я всегда вместе с Вами отслеживаю путь посылочки до места назначения.

Так же по договоренности можно сделать еще и нарядную коробочку из бархата, с подходящим декором. Или же просто яркую коробочку из картона.

Спасибо, что заглянули. Приятных покупок и хорошего настроения. {#}

С уважением, Юля. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email