Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бабочки в интерьере

Бабочки в интерьере

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Бабочки в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...Хоть бесконечно ты смотри.
Они в нас будят вдохновенье,
Они являют нам мечты.
Они, как маленькие феи,
К нам детства возвращают дни!

Эти строчки стихотворения посвящены хрупким, очаровательным созданиям - бабочкам! Они радуют нас только летом, а когда приходят холода, мы скучаем по этим беззаботным прелестным созданиям.

Бабочки издавна считаются символом нежности, красоты и любви. В Китае, где всегда восхищались их трепетной и мимолетной красотой, стало модно украшать интерьер удивительными летающими созданиями.

А в Японии есть поверие, гласящее: если влетевшая в комнату бабочка села перед бамбуковым экраном, то ждите визита любимого человека.

Знаете, все в ваших руках: бабочками можно украсить интерьер в любое время года.

Бабочки в интерьере смотрятся свежо, нежно, романтично, эти очаровательные создания словно погружают в атмосферу любви и спокойствия, поэтому дизайнеры настоятельно рекомендуют поселить у себя дома порхающую стайку - и в спальне, и в гостиной, и, конечно, в детской комнате.

Общее оформление интерьера можно выполнить на основе того, что любят бабочки: легкий цветочный аромат, яркие или чисто-белые цвета и краски. Можно создать неповторимый, стильный дизайн интерьера на основе контраста и стилизации – монохромного оформления фона и яркого движения бабочек.

Приглашаю вас посмотреть на интерьеры самим.

бабочки

бабочка

интерьер

украшение интерьера

тематическая неделя

интерьерные композиции

идеи для вдохновения

идеи для дома

идеи для творчества

вдохновение

Столовая  -  хорошо будут смотреться бабочки в декоре столовой в будни, а уж в праздничные дни - в сервировке стола, в декорациях комнаты - бабочки смотрятся, словно драгоценные экзотические цветки!

Спальня  -  а может быть вы захотите, чтобы в вашей спальне появилось ощущение романтики, легкой и едва уловимой?..

Я держу на раскрытой ладони

невесомый крылатый цветок.

он вспорхнет и его не догонишь

я не стал бы ловить, если б мог...

Ваша Наталья Савчук.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email