Набор в группы по бисероплетению

Набор в группы по бисероплетению | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех рада приветствовать у себя на страничке!http://www.livemaster.ru/blanmange?view=profile

Провожу набор в группы по изучению теники бисероплетения с нуля.

Бисероплетение-популярный в настоящее время вид декоративно-прикладного искусства.  Приглашаю всех, кто хочет научиться бисероплетению поэтапно, усваивая все возможности этого чудесного материала. Вы станете обладателями знаний, благодаря которым Вы сможете развивать свой творческий потенциал. На вооружении у Вас будет множество схем и записей и, конечно, работ, которые будут сделаны во время обучения.

Во время обучения Вы научитесь работать с бисером, рубкой, стеклярусом, пайэтками, камнями, бусинами, стразами, кабашонами, множеством разнообразного материала- фетр, кожа, кружево, атласные ленты и многое другое.

Вы научитесь создавать колье, браслеты, серьги, клипс, броши, кольца от простых до сложных. Научитесь основам декора одежды.

Курс рассчитан на 3 месяца, по одному занятию в неделю, длительность занятия- 1 час. ( с домашним заданием)

Стоимость одного занятия 1000 руб.

Группы будут формироваться по времени и дням недели, учитывая ваши пожелания. После формирования групп - для каждой группы, взависимости от колличества человек , дня недели и времени будет определена творческая студия, где будет проходить обучение. Все запланированные студии находятся в центре Москвы ( напр. Чистые пруды, Павелецкая, Чеховская, Театральная).

Для записи звоните пишите в личном сообщении и всем вопросам.

Комментарии
Комментариев пока нет