Обновление пароля

 >  >  >  > Классификации камней (кабошонов, подвесок, бусин): по качеству.

Классификации камней (кабошонов, подвесок, бусин): по качеству.

Классификации камней (кабошонов, подвесок, бусин): по качеству. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После того, как более или менее разобралась в камнях и их классификации (см. пост Классификация камней), встал другой вопрос: оценка качества.  Как? Субьектично "супер" или "не ахти"?

Пришлось и по этому пункту создавать свою классификацию:: ювелирные оценки, использующие понятия "цвет – масса – обработка и т.д."  не подходят для ювелирно –поделочных и поделочных камней таких магазинов как Бусландия - фактически неприменимы, за редким исключением, увы.

 Классификация качества камней (в том числе кабошонов, подвесок, бусин) магазина Бусландия:  (point)

натуральные камни, виды камней

имитация камня, типы камней

синтетические камни, классификация

искусственные камни, качество

камни

камни для украшений

бусины

!!! ВАЖНО: описанные изъяны каждой категории могут присутствовать как все одновременно (и трещинки и % прокраски), так и только один из дефектов в отдельном товаре.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КЛАССИФИКАЦИЙ  NISA  И 7P (примеры):

1. Если указано: тип камня - N/ , значит представлено изделие из натуральных камней третьей категории качества.

Примечание: я указываю, что камень натуральный только в случаях, если он поставлен из надежных источников, которым доверяю, или, если поставщик предоставляет или готов в любой момент предоставить подтверждающий документ/ данные экспертиз.

2. Если указано: тип камня - , значит представлено изделие второй категории качества, происхождение – трудноопределимо на глаз/ мне неизвестно/ непонятно/ вызывает сомнение.

Примечание: очень часто для натуральных камней я не указываю  N имея сомнения или вопросы, касающиеся не столько натуральности, сколько видовой принадлежности (например, нередко голубой апатит представляют как  аквамарин). Любое подозрение или просто звоночки интуиции – исключение из натуральной группы во избежание недоразумений, поскольку сама я не профессионал.

3. Если указано: тип камня - I/ 3Р-4Р, значит представлены изделия, включающие камни третьей и четвертой категории качества (вперемешку, не разделяю), происхождение – имитация.

В общем, кратком виде сочетания - пересечения двух классификаций можно увидеть в следующей таблице:

бусины для украшений

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Важно: приведенные классификации применимы в моих магазинах, но могут принципиально отличаться от характеристик по качеству и происхождению в других магазинах Ярмарки Мастеров и на иных сайтах. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email