Обновление пароля

 >  >  >  > Деревянный ящик: новое применение

Деревянный ящик: новое применение

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Вы даже не догадываетесь, сколько применений можно придумать для самых простых деревянных ящиков!

Мы привыкли, что они используются только для хозяйственных нужд. А ведь их место не только на складе или в погребе. Они могут стать достойным предметом интерьера, если приложить чуточку усилий и фантазии.

ящики

дизайн интерьера

декорирование мебели

декор

Для того чтобы их подготовить для интерьерной жизни, достаточно почистить и покрыть специальном маслом или лаком для дерева.

хербалспа

красивые вещи

Еще один вариант — покрасить цветной краской. При желании дно ящика украсьте декупажной бумагой — и в вашем распоряжении уже красивая винтажная вещь!

Если ящики сложить набок, то их них получаются отличные прикроватные тумбы, подставки для цветов, полки для обуви и других полезных мелочей. Их можно приспособить под хранение детских игрушек, покрывал и подушек, книжек и журналов.

Нужен кофейный столик? Не проблема! Переверните ящик вверх дном и новый предмет мебели уже красуется в вашей гостиной.

А если у есть время и желание повозиться, возьмите четыре ящика и соорудите из них низкий столик более сложной конструкции. Например, такой, как на изображении ниже.

На улице ящики тоже можно применить с пользой. Если их покрасить в яркий цвет и сложить друг на друга, то получится красивый outdoor-стеллаж для горшковых растений.

Помните: находя новое применение самым привычным вещам, вы украсите свой дом предметами дизайна личной разработки! :)

Вот еще на тему: Выдвижные ящики от старой мебели — что с ними делать? 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email