Сумка Огонь

Всем привет! 

Я, наконец-то, сделала новую сумочку, которую, естественно, придумала давно. И кожа у меня на нее была. Лежала, лежала, пока одним вечером мне не заказали из нее обложку. Достала я рулончик и вижу, что кожи осталось совсем мало. И если я прям сейчас сумку не раскрою, рискую остаться без мечты.

И вот она, мечта! Сумка из рыжей кожи, очень яркой. Много кто говорит, что видит цвет красным, но это не он. Лично я не могу назвать его даже теплым красным, для меня это огненно-рыжий. Короче, сумка Огонь!

Модель очень классическая, сумка-планшет.

Размеры: 23х25х4 см.

С лицевой стороны сшита из нескольких частей и украшена строчками.

Для большей вместительности добавила боковую вставку. Заодно хотелось попробовать что-то новое, отойти от вытачек. Результат мне нравится!

С обратной стороны кармашек на молнии.

Фурнитура в этот раз антик. Хотелось подчеркнуть осеннюю тему и теплоту сумочки. Карабинчики, хольнитены, полукольца - все надежно. Проверено на себе!

Сумочка закрывается на молнию, плавную. На бегунке кожаный язычок для удобства открывания-закрывания.

Хвостик молнии обработан кожей. Можно вытащить наружу, а можно спрятать внутрь. Сумочка и так, и так легко открывается.

Открываем и видим:

Внутри не менее яркая подкладка рыже-коричневого цвета и кармашек с кожаной обтачкой. 

На обтачке лого.

Вот такая получилась сумочка!

После пошива мне обязательно надо с ней походить по дому часок, поносить на руках. Это уже целый ритуал. Сначала долго думаю, мечтаю, потом творю, любуюсь результатом. Бывает, в процессе рождается что-то новое, ранее не представляемое. Здесь это были строчки спереди. Я хотела вообще карман с клапаном, но кожи было мало.

Затем я несу свою любовь на фотосессию, чтобы познакомить ее с будущей хозяйкой. И стараюсь сделать фото со мной, чтобы был понятен размер модели. В этот раз их много, целый фотосет, спасибо Игорю!

Да, вы сами смотрите, они полностью передают мое настроение и счастье! Заодно и полный образ=)

Такая я радая!

Сумочка продается в магазине!

Комментарии
Комментариев пока нет