Обновление пароля

 >  >  >  > Тишина

Тишина

Тишина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Я про тишину. Я очень люблю тишину. Очень. На природе. В доме. Звенящую тишину, в которой отражается только такт ходиков.

      Я и работаю обычно в тишине. В тишине можно услышать себя. Свою музыку внутри. Не забалтывая, не забивая ее чужими словами, чужими мотивами, чужими мыслями.
        Я люблю слушать тишину. Она звучит. Да-да. Своей неповторимой вибрацией. И если удастся, если повезет, то можно услышать сначала несколько ее основных нот, а потом и всю мелодию.
       У тишины есть свой ритм. И можно настроиться и дышать в ритме тишины. И услышать, как звучит пауза между вдохом и выдохом.
      Я не люблю много слов. Очень часто за словами теряется что-то важное. Очень часто неверно подобранные слова звучат диссонансом. И их отзвук долго режет пространство, как звук оборвавшейся струны мелодию, оставляя после себя пугающую пустоту.
      Я не люблю громкие звуки, громкие голоса, шум вообще. Лишние разговоры и крики. Суету, спешку, толпу и ажиотаж. Мое Самое Главное находится в тишине, мире и покое.
       Я очень люблю оставаться одна. И прислушиваться, как звучит дом, когда он отдыхает от хозяев и живет своей жизнью. Какие тени начинают ходить по углам, как время от времени что-то чуть слышно вздыхает, движется. В тишине пространство оживает и обретает свою плотность и вес.
      В тишине я чувствую свободу, щемящее и блаженное чувство одиночества. Завораживающее и притягивающее, как высота, в которую хочется шагнуть.
      В этом одиночестве рождаются образы, ассоциации. Они приходят сначала на цыпочках, боязливо, готовые упорхнуть и спрятаться от шума. Смешно вытягивая шеи, выглядывают из-за угла. А потом, осмелев, заполняют собой все пространство. Надо только сидеть тихо-тихо. Слушать, наблюдать и не шевелиться.
       Тишина - мое блаженство и моя правда. Тишина - моя музыка.

         Я очень люблю тишину.

              А вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email