Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Галерея > Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 13-19 октября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 13-19 октября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 13-19 октября! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые укротители металла!

Уважаемые обитатели и гости Ярмарки!

На этой неделе осень перевалит за половину, все больше приближая на с к зиме. А в нашем Сообществе наступит особенно горячая пора - Конкурсное голосование! Если еженедельной Галерее предстит еще только пополняться работами, то Галерея Конкурса уже имеет очень преставительный вид, но тоже еще ожидает пополнения! Тема "поднята" и раскрыта так разнообразно и красиво, основной металл - медь! Ноты заняли свое место на тоном стане, управляемые нотными знаками. Звенят струны осеннего оркестра, ведет свою мелодию саксофон, парит птица осенней музыки, да и вообще музыку можно попытаться не только услышать, но и попробовать на вкус!

Хочу напомнить, что работы принимаются и сегодня. если вот уже никак не успеть - то до завтра до 10.00. Последующие два дня - голосование жюри. С четверга - голосование всей Ярмарки. Переносить сроки и откладывать его начало на пятницу нет смысла, т.к. четверг и пятница на ЯМ -активные дни, хотелось бы большую часть голосования провести именно в эти сроки!

Ну а сейчас  - еженедельное дефиле! Делимся красотой и достижениями, восхищаемся,комментируем!

Ключевые слова: