Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Валяние тапочек.

Валяние тапочек.

Дата проведения:   22 февраля 2012, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Введенского ул. , дом 29
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Валяние тапочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на мастер-класс по валянию тапочек. Программа расчитана как на людей, имеющих опыт в валянии, так и на начинающих валяльшиков. Даже те, кто впервые берет в руки шерсть, уходят с готовыми красивыми тапками. 

Валяние шерсти-процесс очень интересный и увлекательный! Поверьте! Шерсть-дивный материал. Свалять можно все что угодно. Мне так кажется. Войлок-это не только валенки, но и тончайшие шарфы и очень изящные вещицы. Да и валенки могут быть произведением искусства. И валяние затягивает. И чем больше умеешь, тем больше интересных идей толпиться в голове.
Больше всего я люблю валять тапки. Это полезная и нужная вещь в каждом хозяйстве. Выходные туфли мы одеваем по случаю, а тапки-каждый день. Они дарят уют, комфорт, здоровье. 
Приглашаю на занятия по валянию тапочек. Вы сваляете тапки для себя. Того цвета и дизайна, который сами выберите. И научившись, сможете сделать подарки всем, кому захотите.

Уже 2 года я провожу занятия по валянию тапочек, шарфов, беретов. МК проходят успешно и очень позитивно!
Занятие проходит 7 часов. Результат-готовые тапки и конспект. А также приятная усталость и хорошее настроение.

Все материалы включены в стоимость, инструменты предоставляются. Ученики получают информацию о том, какую шерсть для каких изделий, в каком колличестве и где можно приобретать. Учатся работать с различными инструментами. 

мастер-класс, валяние тапок

Занятия проходят в районе метро Коньково, в магазине-студии Демидовой Нины. Студия очень удобная и просторная. В магазине большой выбор материалов для валяния.

мастер-класс по валянию

Всем должно быть удобно и комфортно. К каждому ученику индивидуальный подход и постоянное внимание.

План занятия:

-обзор шерсти и материалов (смотрим и щупаем различные шерстки и узнаем что, для чего и как)

-построение шаблона (принципы построения шаблона, расчет усадки)

-раскладка шерсти (долгий медитативный процесс:) )

-перерыв на легкий обед

-непосредственно валяние тапочек (показываю различные методы увалки, использование различных инструментов и приспособлений)

-написание конспекта занятия 

Как приятно видеть, когда в конце занятия ученики держат в руках готовые тапки, любуются ими и удивляются, что из пушистой шерстки у них получились такие замечательные тапочки.

 Маршут прохода от метро к студии: Последний вагон ст.м.Коньково, в подземном переходе пройти в дальний правый выход. Вы должны оказаться на поверхности рядом с магазином "Мир кожи и меха" и супермаркетом "Виктория". Пройти по ул.Островитянова вниз до первого светофора и свернуть на перекрестке влево. Пройти до остановки, перейти улицу по наземному переходу улицу и пройти дальше во двор (недалеко, около 100 метров) до большого одноэтажного здания. В этом здании находится магазин "Пятерочка". Вход в наш магазин находится за "Пятерочкой", в ту часть здания, которая закрыта по всей высоте металлической сеткой.

Задать вопросы и записаться  Вы можете по телефону 8-916-183-04-54

Или по почте 1830454@mail.ru

 Ирина Полубояринова.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email