Когда Каждый Кадр - Это Испытание.

Когда Каждый Кадр - Это Испытание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автор фотосерии: Мария Лиховид
Текст: Петр Ловыгин

КОГДА КАЖДЫЙ КАДР - ЭТО ИСПЫТАНИЕ.
Почти полгода назад проходил фестиваль «Молодые фотографы России» в Плёсе. "Плёс - это рай на Земле", но об этом позже. Еще недавно сам участвовал в этом конкурсе, пролетал с треском, теперь дослужился до жюри.
И тут случилось вот что: одним из лауреатов стала девушка в инвалидной коляске. Как же она расплакалась от счастья этой маленькой победы… Пыталась что-то сказать, - не смогла, слезы не давали. Всё это происходило в такой гробовой тишине. Да и не нужны здесь были слова. Даже у меня, с пуленепробиваемым сердцем, что-то поломалось внутри.
Когда пришла очередь говорить жюри - я не удержался, вышел к микрофону. Чтоб не с пустыми руками - подарил ей свою книгу. Говорю:
- Вот я стою весь такой здоровый и наглый, и вроде все хорошо, и типа так люблю искусство... - да ни фига я его не люблю! В сравнении с ней. Вот она любит! Потому что для нее каждый кадр - это испытание.
А мы тут херней страдаем, жалуемся: мол, вдохновения нет... Дай Бог этой девочке не сдаваться!

сила, репортажное фото

красота

фотография

фото

авторское фото

Комментарии (2)
Анита Дух 13.10.2014

Спасибо за публикацию!

Такие люди как эта девушка вдохновляют и заставляют встряхнуться и взять себя в руки.

Да, Анита, вдохновляют до слез! Понимаешь, насколько бывает застрянешь в мелочах жизни и хандришь, хотя и повода нет на самом деле. По истине : "жизнь гораздо фантастичнее вымысла — намного страшнее, намного удивительнее, намного прекраснее"