Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хотите жилет от "Ж&Ж"?!

Хотите жилет от "Ж&Ж"?!

Хотите жилет от

Доброго вам дня, наши любимые клиенты, заказчики, друзья и просто посетители нашего магазинчика! Мы снова решили порадовать вас розыгрышем! У нас уже столько произошло прекрасных событий, замечательных дат, интересных достижений и просто теплых и радостных дней, что мы решили устроить небольшой праздник для посетителей нашего магазинчика! Итак .....

В этот раз это прекрасный жилет, размер 44-46, можем подогнать по вашим меркам!

Подробно рассмотреть можно вот тут http://www.livemaster.ru/item/5953691-odezhda-zhilet-zolotye-rybki

Условия участия в нашем празднике таковы:

1. Вы должны обязательно быть нашим подписчиком!!! если таковым не являетесь  - подпишитесь, нажав кнопочку "добавить в круг"

2. Разместить активную ссылку на наш магазинчик  розыгрыш жилета, конфетка, акция, валяние тюмень, модный жилет, жанна и женя, акция в магазинчике, розыгрыш приза  у себя в блоге ( ЯМ, Вконтакте, Одноклассники,ЖЖ, Фейсбук  и т. д., за каждую присваиваем номерок!

3. Если у вас нет блога или ЖЖ, но очень хотите участвовать  - можете создать на ЯМ коллекцию с любой работой из нашего магазина.  Каждому автору коллекции присваиваем номерок для участия в розыгрыше!

 Отписываетесь в теме, мы  проверяем  ссылку, присваиваем номер. Ссылка должна быть активной на момент розыгрыша.

Номера будем присваивать здесь же в комментариях.

Розыгрыш КОНФЕТКИ состоится 5 ноября 2014г с помощью генератора случайных чисел! Номерки присваиваем до 12 часов 4 ноября!  Пересылка жилета по России за наш счет! Результат розыгрыша опубликуем в теме!

Удачи вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору